У капитана Сильвера было 100% монет. Если серебряных было 40% то тогда золотых: 100% - 40% =60%. Процент - сотая часть числа. Для удобства вычислений обратим данные в условии проценты в десятичные дроби 40% = 40/100 = 0,4; 20% = 20/100 = 0,2; 60% = 60/100 = 0,6 Обозначим потраченную Сильвером часть серебряных монет через Х, тогда их у него осталось: (0,4-Х); а всего монет осталось: [0,6 + (0,4-X)] =(1-Х); По условию оставшиеся серебряные монеты составляют уже 20%, т.е. : (0,4-Х)/(1-Х) = 0,2; 0,4-Х = 0,2(1-Х); 0,4-Х = 0,2 - 0,2Х; 0,4-0,2 = Х - 0.2Х ; 0,2 = 0,8Х; Х = 0,2/0,8 = 1/4 = 0,25 = 25% Х=25% ответ: Сильвер потратил 25 % серебряных монет из имевшихся у него 40% Проверка: У Сильвера осталось 0,4-0,25 = 0,15 серебряных монет и 0,6 золотых. Теперь они составляют 0,15/(0,15+0,6) = 1/5 = 0,2= 20%, что соответствует условию.
{Можно также посчитать, какой % ОТ имевшихся у него серебряных монет потратил Силвер: (0,25/0,4)*100% = 62,5% }
Я дома Когда я прихожу со школы , я вижу , как все работают. Вот я уже делаю уроки , но почему-то мне не хочется их делать мне хочется маме и папе .Но , мама заставляет делать уроки . Я не могу решить задачу и решил(а) просто написать первое что придёт в голову . Сейчас уже 4 часа вечера . Я бегу маме она чистит картошку , я спросил(а) "Мама , чем мне тебе можно " .Мама спокойно произнесла что нужно помыть посуду . Я взялся (взялась) мыть посуду . Спустя 30 минут я уже всё помыл(а) , но на этом я не успокоился ( не успокоилась) . Я снова начал(а) просить маму дать какую-то работу . На этот раз она мне сказала накормить собаку , замести квартиру (дом) и полить цветы . Вот уже 19:00. Мама зовёт кушать . И вот я уставший (уставшая ) пошла кушать . Мама меня похвалила . От этого я взбодрился ( взбодрилась) . Всё-таки нужно дома и тебе скажут " " или "Молодец" , мелочь , а приятно !
Процент - сотая часть числа. Для удобства вычислений обратим данные в условии проценты в десятичные дроби 40% = 40/100 = 0,4; 20% = 20/100 = 0,2; 60% = 60/100 = 0,6
Обозначим потраченную Сильвером часть серебряных монет через Х, тогда их у него осталось: (0,4-Х);
а всего монет осталось: [0,6 + (0,4-X)] =(1-Х);
По условию оставшиеся серебряные монеты составляют уже 20%, т.е. : (0,4-Х)/(1-Х) = 0,2; 0,4-Х = 0,2(1-Х); 0,4-Х = 0,2 - 0,2Х; 0,4-0,2 = Х - 0.2Х ; 0,2 = 0,8Х; Х = 0,2/0,8 = 1/4 = 0,25 = 25% Х=25%
ответ: Сильвер потратил 25 % серебряных монет из имевшихся у него 40%
Проверка: У Сильвера осталось 0,4-0,25 = 0,15 серебряных монет и 0,6 золотых. Теперь они составляют 0,15/(0,15+0,6) = 1/5 = 0,2= 20%, что соответствует условию.
{Можно также посчитать, какой % ОТ имевшихся у него серебряных монет потратил Силвер: (0,25/0,4)*100% = 62,5% }
Когда я прихожу со школы , я вижу , как все работают. Вот я уже делаю уроки , но почему-то мне не хочется их делать мне хочется маме и папе .Но , мама заставляет делать уроки . Я не могу решить задачу и решил(а) просто написать первое что придёт в голову . Сейчас уже 4 часа вечера . Я бегу маме она чистит картошку , я спросил(а) "Мама , чем мне тебе можно " .Мама спокойно произнесла что нужно помыть посуду . Я взялся (взялась) мыть посуду . Спустя 30 минут я уже всё помыл(а) , но на этом я не успокоился ( не успокоилась) . Я снова начал(а) просить маму дать какую-то работу . На этот раз она мне сказала накормить собаку , замести квартиру (дом) и полить цветы . Вот уже 19:00. Мама зовёт кушать . И вот я уставший (уставшая ) пошла кушать . Мама меня похвалила . От этого я взбодрился ( взбодрилась) . Всё-таки нужно дома и тебе скажут " " или "Молодец" , мелочь , а приятно !