1. Подростковый возраст относится к так называемым критическим периодам жизни человека (периодам возрастного кризиса).Смысл подросткового кризиса заключается в том, что через борьбу за независимость от опеки взрослых человек удовлетворяет свои потребности в самопознании и самоутверждении. У него не просто возникает чувство уверенности в себе и полагаться на себя, но формируются поведения, позволяющие в дальнейшем справляться с жизненными трудностями.Психологи считают, что главным личностным изменением подросткового возраста является «чувство взрослости». Подросток желает быть взрослым и в то же время знает, что уровень его социальной готовности далеко не отвечает требованиям, предъявляемым к взрослому человеку. Отсюда и возникает противоречивость подросткового «чувства взрослости».В подростковом возрасте происходят процессы биологического созревания организма и социального взросления.
1 действие, собственно, это написать данное выражение.
2 действие – выразить обе дроби в неправильные.
Нельзя делить обыкновенные дроби, поэтому 3 действие – это превращение деления в умножение с подстановки обратной дроби для данной (обратная дробь \frac{39}{14} равна \frac{14}{39} – её мы как раз и подставляем в выражение, заменив прежде знак деления на умножение).
4 действие – решение примера. Решается очень просто: сокращаем значения, поделив их на одно и то же число; если данная операция не получается, тогда мы оставляем числа целыми, какими они и были.
Затем перемножаем полученные дроби и, если это возможно, выделяем целую часть.
2 действие – выразить обе дроби в неправильные.
Нельзя делить обыкновенные дроби, поэтому 3 действие – это превращение деления в умножение с подстановки обратной дроби для данной (обратная дробь \frac{39}{14} равна \frac{14}{39} – её мы как раз и подставляем в выражение, заменив прежде знак деления на умножение).
4 действие – решение примера. Решается очень просто: сокращаем значения, поделив их на одно и то же число; если данная операция не получается, тогда мы оставляем числа целыми, какими они и были.
Затем перемножаем полученные дроби и, если это возможно, выделяем целую часть.