Постройте два сектора, градусная мера которых равна 40° и 180°. Закрасьте их в зеленый и красный цвет соответсвенно Чему равна градусная мера незакрашенного сектора
Интерактивное искусство» - это современный термин в списке выражений, которые используются для идентификации теоретической и практической деятельности, определяющей искусство во всем его многообразии. понятие это относится, скорее, к области деятельности, идей и опыта, чем к области преходящих наукообразных «-измов»: оно обозначает широкий круг экспериментов и подлинных художественных достижений в области художественных медиа, которые бросают вызов многим нашим привычным представлениям о том, что такое искусство. интерактивное искусство предъявляет специфический поток информации (образов, текстов, звуков) и множество кибернетических (можно сказать - адаптирующихся или «разумных») структур «окружающей среды» в сочетании с некоей коммуникационной сетью типа зрелища, представления, спектакля, персонального воздействия или просто компьютерной сети. в целом эта интеллектуальная среда вступает в контакт со зрителем так, что он может почувствовать информационный поток, изменить структуру системы или взаимодействовать с ней, формами и способами своего общения с неживыми компьютерными объектами и, таким образом, оказаться вовлеченным в процессы изменения и создания окружающей его художественной среды.в итоге эстетика и форма этой художественной среды зависит от поведения зрителя. художник создает только начальные условия, описывает широкий контекст происходящего, обеспечивает разнообразие среды, необходимую и достаточную ее сложность, а затем организует «точки входа» в систему, через которые зритель получает доступ в созданное художественное пространство. эта схема и определяет рамки, в которых мыслится интерактивное искусство -на уровне широкого культурного вмешательства в жизнь больших групп людей или же на уровне индивидуального опыта участника художественного процесса. вместо множества слов - например зритель, наблюдатель, участник, игрок, публика - удобнее и точнее использовать всего одно название для всех ролей, доступных человеку или группе людей в их разнообразных отношениях со средой. этот предпочитаемый термин уже появлялся в тексте - «пользователь», поскольку именно понятие «пользователь» является одним из наиболее и распространенных для обозначения широкого спектра взаимодействий индивидуума с интерактивной системой вне зависимости от того, относится ли эта система к области искусства или нет. в частности, при любом взаимодействии с компьютером вы называетесь пользователем безотносительно к тому, программируете вы или создаете компьютерную анимацию. а поскольку , связанные с компьютером, могут включать в себя оба упомянутых вида деятельности, то граница между системой, относимой к искусству, и областью, искусству не принадлежащей, становится очевидно проницаемой. более того, доступ активного пользователя к произведению компьютерного искусства делает это произведение менее зависимым от намерений художника и существенно определяется действиями пользователя: художественное пространство такого произведения становится открытым и, следовательно, бесконечно «подвижным», поскольку разные пользователи (и даже поколения пользователей, если речь идет, например, о банке визуальной информации), могут изменять его сколь угодно долго и разнообразно.
Есть онлайн построители графиков. При х=2 будет неустранимый разрыв с бесконечным скачком. Других разрывов не будет. Экстремумов очевидно тоже. При х = 2+0 у=+бесконечность, при х= 2 - 0, у = -бесконечность. Т. о., будет асимптота (линейная) х=2 При х = + беск, у = +0, при х=-беск. у = -0, т. о. будет и асимптота у=0. Пересекать OX не будет. OY пересечёт при х=0, у = 1/128. Остальное по этим данным очевидно. Выглядеть в целом будет по типу гиперболы у = 1/x, но из-за высокой степени график будет сильно "вбит" в углы.
При х=2 будет неустранимый разрыв с бесконечным скачком.
Других разрывов не будет.
Экстремумов очевидно тоже.
При х = 2+0 у=+бесконечность,
при х= 2 - 0, у = -бесконечность.
Т. о., будет асимптота (линейная) х=2
При х = + беск, у = +0,
при х=-беск. у = -0,
т. о. будет и асимптота у=0.
Пересекать OX не будет.
OY пересечёт при х=0, у = 1/128.
Остальное по этим данным очевидно. Выглядеть в целом будет по типу гиперболы у = 1/x, но из-за высокой степени график будет сильно "вбит" в углы.