Постройте график функции f(x) = -2х2 – x+5и, используя гра-
фик, найдите:
1) значение функции при х = -0,3; 1,2; 3;
2) значение аргумента x, при котором f(x) = 5; 2; -1;
3) нули функции, промежутки знакопостоянства функции;
4) вершину параболы и ось симметрии.
Памагите
разрезов.
То есть 2 батона разрезали на 9 кусков, сделав 8 разрезов для каждого. А 3 - ий батон разрезали на 8 кусков, сделав 7 разрезов, чтобы проверить 8 кусков ли понадобится для 3 - го мы к 9 - ти кускам прибавим 9 кусков (куски 1 - го и 2 - го батона) и получим 18 кусков. Дальше мы из 26 кусков и вычтем эти 18 кусков, получив 8 кусков.
кусков.
кусков.
Тем самым мы доказали, что у 3 - го батона всего 8 кусков, значит и 7 разрезов.
Дальше осталось узнать сколько всего разрезов было сделано.
разреза.
ответ: разреза.
Только решение и ответ.
1). (р.) - понадобится для каждого из 2 - ух батонов.
8 разрезов = 9 кусков.
2). (к.) - всего у 2 - ух батонов.
3). (к.) - у 3 - го батона.
кусков = разрезов.
4). (р.) - всего.
ответ: разреза
В двоичной не преставим, так как есть число 6
далее идёт 8-ми ричная система.
66+12=60+6+10+2=70+6+2=100 ( так как 8 в восьмеричной системе, как 10 в десятиричной.)
ответ: 8-миричная система
2) Так как разница была 11, то получается, что 11+34=100
В итоге получаем 5-рияную систему. Так как 30+4+10+1=40+4+1=100 ( тут 5 как 10 в десятиричной)
ответ: 5-ричная система.
3) Так как последнее число заканчивается на 2 (6+6=12), то первый пример 10-я система
второй пример в 9-ой системе 6+6=6+3+3=10+3=13, заканчивается на 3, как и 763 (максимальное число 9 будет переходить автоматически в 10)
третий пример в 8-ной системе, 6+6=6+2+2+2=10+4=14, заканчивается на 4, как и 774 (максимальное число 8, будет переходить автоматически в 10)
Четвёртый в 12-ной системе, так как 6+6=В=10, заканчивается на 0, как и 730 (максимальное число В (12), будет автоматически переходить в 10)