Постройте график функции y=6x-x^2. Пользуясь графиком, найдите: 1) множество решений неравенства 6x-x^2 меньше или равно 0; 2) промежуток возрастания функции.
когда и где начал учиться, какое получил образование?
кем были его родители?
каковы главные события его жизни?
что следует считать главным делом его жизни? продолжите биографию абу наср аль-фараби, опираясь на следующие слова и словосочетания: пополняет свои знания, входит в контакт, внес вклад, проявлял независимость, отстаивал свои убеждения.
ответьте на вопросы. в ответах используйте глаголы и глагольные сочетания, показывающие последовательность событий.
Это значит, что два числа, наугад взятые из некоторого набора чисел, различны. например, есть набор чисел, представляющих собой целые значения логарифма х. и есть ещё один набор чисел - целые значения тангенса х. логарифм - монотоння функция, тангенс - периодическая. поэтому два любых числа из первого набора будут гарантированно различны (что и есть попарное различие) , а вот для второго набора разным значениям икса могут соответствовать одинаковые значения тангенса. то есть числа из этого набора не будут всегда попарно различными, хотя там можно будет найти такие пары.
где и когда родился абай?
когда и где начал учиться, какое получил образование?
кем были его родители?
каковы главные события его жизни?
что следует считать главным делом его жизни? продолжите биографию абу наср аль-фараби, опираясь на следующие слова и словосочетания: пополняет свои знания, входит в контакт, внес вклад, проявлял независимость, отстаивал свои убеждения.
ответьте на вопросы. в ответах используйте глаголы и глагольные сочетания, показывающие последовательность событий.
когда и где родился аль-фараби?
где он учился?
в каких городах побывал?
где фараби провел большую часть своей жизни?
каков был круг его интересов?
почему аль-фараби называют реформатором науки?
где и когда он умер?