Найти все прямоугольники, которые можно разрезать на n равных квадратов.Укажите все возможные отношения сторон (большая к меньшей) в таких прямоугольниках, если n=13.
Такой прямоугольник-единственный, соотношение сторон 13:1
Укажите все возможные отношения сторон (большая к меньшей) в таких прямоугольниках, если n=14.
14:1 7:2
В решении использован принцип площади искомого прямоугольника. Нужно определить все возможные целые множители для числа 13 в первом случае (это числа 1 и 13) и для числа 14 (это пары чисел 1*14 и 7*2) во втором случае.
Такой прямоугольник-единственный, соотношение сторон 13:1
Укажите все возможные отношения сторон (большая к меньшей) в таких прямоугольниках, если n=14.
14:1
7:2
В решении использован принцип площади искомого прямоугольника.
Нужно определить все возможные целые множители для числа 13 в первом случае (это числа 1 и 13) и для числа 14 (это пары чисел 1*14 и 7*2) во втором случае.
Два поезда одновременно начали движение в
противоположных на правлениях. Один двигался со
скоростью на 30 км/час меньше, чем другой. На каком
расстоянии друг от друга поезда будут через 4 часа, если
скорость другого поезда 130 км/час?
Задача 3.
Такси двигалось со скоростью 60 км/час, автобус в 2 раза
медленнее. Через сколько времени между ними будет 360
км, если они движутся в разных направлениях?
Задача 4.
Два человека в одно и тоже время вышли из поселка в
разных направлениях. Один двигался со скоростью 6
км/час, скорость другого была 5 км/час. Сколько часов
понадобится чтобы расстояние между ними стало 33 км?
Задача 5.
Грузовой и легковой автомобили отправились от
автостанции в разных направлениях. За одно и тоже
время грузовик проехал 70 км, а легковой автомобиль 140
км. С какой скоростью двигался легковой автомобиль,
если скорость грузовика 35 км/час?
от