Постройте математические модели для приведённых ниже задач: Маша может прополоть грядку за 40 минут, а Даша – за 35 минут. За сколько минут будет прополота грядка, если девочки будут работать вместе?
а) начерти линию. отсчитай клеток 12 и поставь точку 0. теперь отсчитай от нуля в право 2 клетки и поставь точку 1/3; от нуля 3 клетки - 1/2; от нуля 4 клетки 2/3; от нуля 6 клеток - 1. теперь считаем от нуля влево: 2 клетки это минус 1/3; 6 клеток это - минус; 9 клеток это минус1целая 1/2.
б) также чертиш прямую, отсчитать клеток 15 и поставить точку 0. затем от нуля вправо: 1 клетка это 0,5 ;3 клетки - 1,5; 5 клеток - 2,5. теперь считаем влево: 1 клетка это -0,5; 2 клетки это -1; 6 клеток это -3; 7 клеток это -3,5; 9 клеток это -4,5
1. Дано множество А ={1, 2, 3, 4, 5, 6} . Составьте множество В состоящее из трех элементов, если известно что А принадлежит Вответ В ={1, 2, 3}3. На дне здоровья участвовало 200 учащихся. 77 из них участвовали в марафоне, а 25 участвовало и в марафоне и в командных играх. 67 учащихся не участвовали ни в одном ни в другом виде. Используя диаграмму Эйлера - Венна , найдите количество учащихся которые участвовали только в командных играх.1) 77-25=52 (уч) только в марафоне2) 200-(77+67)=56 (уч) только в команд. играх
б) также чертиш прямую, отсчитать клеток 15 и поставить точку 0. затем от нуля вправо: 1 клетка это 0,5 ;3 клетки - 1,5; 5 клеток - 2,5. теперь считаем влево: 1 клетка это -0,5; 2 клетки это -1; 6 клеток это -3; 7 клеток это -3,5; 9 клеток это -4,5