В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Постройте на координатной плоскости точки и соедините их последовательно отрезками. У вас должны получиться фигурки животных и то, что можно собрать и положить в корзину.

№1 1) (6; 0), (6; 2), (5; 1,5), (4; 3), (2; 1), (0; 2,5), (- 1,5; 1,5), (- 2; 5), (- 3; 0,5), (- 4; 2), (- 4; 0). 2) (2; 1), (2,2; 2), (2,3; 4), (2,5; 6), (2,3; 8), (2; 10), (6; 10), (4,8; 12), (3; 13,3), (1; 14), (0; 14), (- 2; 13,3), (- 3,8; 12), (- 5; 10), (2; 10). 3) (- 1; 10), (- 1,3; 8), (- 1,5; 6), (- 1,2; 4), (- 0,8;2).

№2

1) (3; - 4), (3; - 1), (2; 3), (2; 5), (3; 6), (3; 8), (2; 9), (1; 9), (- 1; 7), (- 1; 6), (- 4; 4), (- 2; 3), (- 1; 3), (- 1; 1), (- 2; 1), (-2; - 1), (- 1; 0), (- 1; - 4), (- 2; - 4), (- 2; - 6), (- 3; - 6), (- 3; - 7), (- 1; - 7), (- 1; - 5), (1; - 5), (1; - 6), (3; - 6), (3; - 7), (4; - 7), (4; - 5), (2; - 5), (3; - 4). 2) Хвост: (3; - 3), (5; - 3), (5; 3). 3) Глаз: (- 1; 5). №3

1) (2; 7), (0; 5), (- 2; 7), (0; 8), (2; 7), (- 4; - 3), (4; 0), (11; - 2), (9; - 2), (11; - 3), (9; - 3), (5; - 7), (- 4; - 3). 2) Клюв: (- 4; 8), (- 2; 7), (- 4; 6). 3) Крыло: (1; - 3), (4; - 2), (7; - 3), (4; - 5), (1; - 3). 4) Глаз: (0; 7).

№4 1) (- 9; 6), (- 5; 9), (- 5; 10), (- 4; 10), (- 4; 4), (- 3; 4), (0; 7), (2; 4), (4; 7), (7; 4), (9; 3), (9; 1), (8; - 1), (8; 1), (7; 1), (7; - 7), (6; - 7), (6; - 2), (4; - 1), (- 5; - 1), (- 5; - 7), (- 6; - 7), (- 6; 5), (- 7;5), (- 8; 4), (- 9; 4), (- 9; 6). 2) Глаз: (- 6; 7).

№5

1) (2; - 3), (2; - 2), (4; - 2), (4; - 1), (3; 1), (2; 1), (1; 2), (0; 0), (- 3; 2), (- 4; 5), (0; 8), (2; 7), (6; 7), (8; 8), (10; 6), (10; 2), (7; 0), (6; 2), (6; - 2), (5; - 3), (2; - 3). 2) (4; - 3), (4; - 5), (3; - 9), (0; - 8), (1; - 5), (1; - 4), (0; - 4), (0; - 9), (- 3; - 9), (- 3; - 3), (- 7; - 3), (- 7; - 7), (- 8; - 7), (- 8; - 8), (- 11; - 8), (- 10; - 4), (- 11; - 1), (- 14; - 3), (- 12; - 1), (- 11;2), (- 8;4), (- 4;5). 3) Глаза: (2; 4), (6; 4).

№6 1) (14; - 3), (6,5; 0), (4; 7), (2; 9), (3; 11), (3; 13), (0; 10), (- 2; 10), (- 8; 5,5), (- 8; 3), (- 7; 2), (- 5; 3), (- 5; 4,5), (0; 4), (- 2; 0), (- 2; - 3), (- 5; - 1), (- 7; - 2), (- 5; - 10), (- 2; - 11), (- 2; - 8,5), (- 4; - 8), (- 4; - 4), (0; - 7,5), (3; - 5). 2) Глаз: (- 2; 7).

Показать ответ
Ответ:
ssmir7381
ssmir7381
16.05.2021 14:13

Дано:

Мастер выполняет всю работу за 3 часа, что составляет 1/2 времени ученика.

Найти:

Какую часть работы сделают они вместе за 1 ч?

За сколько времени выполняют они свою работу, если будут трудиться вместе?

---

Выразим всю работу за единицу 1.

Тогда, мастер выполняет в час 1/3 работы.

По условию время мастера равно 1/2 времени ученика,

Следовательно ученик выполняет в час

1/3 : 2 = 1/3 * 1/2 = 1/6 работы

Вместе за один час они выполняют

1/3 + 1/6 = 2/6 + 1/6 = 3/6 всей работы.

(Если сократить, 3/6 = 1/2, т.е. половина работы.)

Всю работу вместе они выполняют за

1 : 3/6 = 6/6 * 6/3 = 6/3 = 2 часа.

(или если за один час сделали полработы, значит вся работа заняла 2 часа.)

0,0(0 оценок)
Ответ:
Ариана141197374
Ариана141197374
30.08.2021 22:14
1) 180 - 120 = 60 (шт) - разница
2) 120 : 60 = 2 (м) - расход на 1 изделие
3) 180 * 2 = 360 (м) - брюки
4) 120 * 2 = 240 (м) - куртки
ответ: 360 метров израсходовали на брюки. 240 метров израсходовали на куртки.
Номер 2
ответ:
Для мальчиков сшили 140 костюмов, а для девочек 110 костюмов.
Пошаговое объяснение:
1) 560-440 =120 (м) - на столько больше ткани израсходовано
на костюмы для мальчиков
2) 120:30 =4(м) - расход ткани на один костюм
3) 560:4=140 (шт) - костюмов сшили для мальчиков
4) 440:4=110 (шт.) - костюмов сшили для девочек
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота