1)Не опаздывать на уроки. 2)Не брать в школу игрушки. 3)Беречь школьные учебники. 4)Сидеть за партой спокойно. 5)Не разговаривать на уроках. 6)Готовить одежду заранее. 7)Не скрывать от родителей плохие оценки. 8)Готовиться к уроку на перемене. 9)Не рисовать на партах,стульях. 10)Записывать домашнее задание в дневник. 11)Стараться писать в тетради красиво. 12)Не перебивать учителя. 13)Не бегать по школе. 14)Не выкрикивать с места. 14)Не сорить по школе. 15)Ходить в школьной форме. 16)Обращаться друг к другу по имени. 17)Не опаздывать на уроки. 18)Не материться. 20)Вовремя сдавать деньги.
1. Рекуррентное соотношение an = an – 1 + 2 вместе с условием a1 = 1 задает арифметическую прогрессию с первым членом 1 и разностью 2: 1, 3, 5, 7, … . Это последовательность нечетных чисел. 2. Рекуррентное соотношение an = 2an – 1 вместе с условием a1 = 1 задает геометрическую прогрессию с первым членом 1 и знаменателем 2: 1, 2, 22, 23, … . Это последовательность степеней двойки, начиная с нулевой степени. Кстати, иногда члены последовательности удобно нумеровать с нуля, или вообще выбирать другой нумерации. 3. Рекуррентное соотношение an = an – 1 + an – 2 вместе с условием a0 = 0, a1 = 1 задает последовательность чисел Фибоначчи: 0, 1, 1, 2, 3, 5, 8, 13, 21, … .
2)Не брать в школу игрушки.
3)Беречь школьные учебники.
4)Сидеть за партой спокойно.
5)Не разговаривать на уроках.
6)Готовить одежду заранее.
7)Не скрывать от родителей плохие оценки.
8)Готовиться к уроку на перемене.
9)Не рисовать на партах,стульях.
10)Записывать домашнее задание в дневник.
11)Стараться писать в тетради красиво.
12)Не перебивать учителя.
13)Не бегать по школе.
14)Не выкрикивать с места.
14)Не сорить по школе.
15)Ходить в школьной форме.
16)Обращаться друг к другу по имени.
17)Не опаздывать на уроки.
18)Не материться.
20)Вовремя сдавать деньги.
2. Рекуррентное соотношение an = 2an – 1 вместе с условием a1 = 1 задает геометрическую прогрессию с первым членом 1 и знаменателем 2: 1, 2, 22, 23, … . Это последовательность степеней двойки, начиная с нулевой степени.
Кстати, иногда члены последовательности удобно нумеровать с нуля, или вообще выбирать другой нумерации.
3. Рекуррентное соотношение an = an – 1 + an – 2 вместе с условием a0 = 0, a1 = 1 задает последовательность чисел Фибоначчи: 0, 1, 1, 2, 3, 5, 8, 13, 21, … .