В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
vladmakarchuk80
vladmakarchuk80
07.04.2022 05:51 •  Математика

Постройте столбчатую диаграмму, используя информацию:
1) 25% туристов знают только немецкий, 25% туристов – русский, 50% - английский язык Постройте круговую диаграмму, используя информацию
3) Человек 1/4 часть суток должен тратить на сон, 1/(12 ) - на прием пищи, 1 ч – на физкультуру, остальное время - на работу. Напишите, чему равна градусная мера 1 часа на круговой диаграмме: Сколько часов человек должен тратить на работу?

Показать ответ
Ответ:
sagunush13
sagunush13
04.12.2021 06:08
БЕз Х; з сиром=?; з вишнею=24; в обід=1/3 всіх; вечеря =32; за умовою вечеря буде 2/3; тому що всього це 1ціле; 1- 1/3= (3*1)/3 -1/3=2/3 вареників на вечерю було; 2/3=32вареники; 32:2*3=48 всього вареників; 48-32=16вареників , а це в обід зйіли; значить за обідом і ввечерею зйіли 32+16=48 всього зйіли; а з сиром було 48-24=24вареники; Було: К= з сиром=?; 24= з вишней; к+24= всього; в обід зйіли=?; ; від всіх =в обід, тому в обід з'їли 1/3* (к+24); в обід=?; вечеря= 32вареники; рівняння ; шукати треба -к; -->>>> к+24=1/3*(к+24)+32; к+24=1/3*к+8+32; 2/3к- 1/3к= 8+32-24; 2/3к=16; к=16: 2/3; к=16* 3/2; к=24; з сиром було 24вареники; значить з'їли всього в обід 1/3(к+24)= 1/3(24+24)=1/3* 48= 1/3* 48/1= 1/1* 16/1= 16вареників з'їли в обід; 32 за умовою за вечерею ; 16+32=48 зйіли всього; а зліпила з сиром 48-24=24; Відповідь: всього зйіли 48вареників.
0,0(0 оценок)
Ответ:
hamsterizumkin
hamsterizumkin
27.06.2021 12:29
Вот неравенства: 5+4>6-4 ; 7-2<9-1 ; 4+3>3+2 ; 5+4>9-1
Как объяснить ребёнку?По мне так очень просто.Здесь вся суть в ответе,мы его не записываем,но в уме у нас уже сложилось выражение.Счёт тут устный,поэтому тем более легко. 5+4=9, а 6-4=2 ,мы легко считаем это в голове,но не пишем.То есть, 5+4=9 значит и 9=5+4,так же как и 6-4=2 и 2=6-4.Так как нам необходимо НЕ писать результат наших действий мы сразу пишем выражение,то есть вместо 9 мы пишем 5+4,а вместо 2 мы пишем 6-4.Если 9 больше 2,то соответственно 5+4 больше, чем 6-4
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота