Это процесс и результат хранения, освоения, развития и распространения материальных и духовных ценностей. Каждое из перечисленных определений может быть взято за основу при рассмотрении понятия «физическая культура». Культура неразрывно связана с деятельностью и потребностями. Деятельность – это различные виды и процесса освоения мира, его преобразования, изменения для удовлетворения потребностей человека и общества.
Сферу физической культуры характеризует ряд присущих только ей признаков, которые принято объединять в группы:
• активная двигательная деятельность человека. Причем, не любая, а только организованная таким образом, чтобы формировались жизненно важные двигательные умения и навыки, обеспечивалось совершенствование природных свойств организма, повышалась физическая работо укреплялось здоровье. Основным средством решения этих задач являются физические упражнения.
• положительные изменения в физическом состоянии человека:
- повышение его работо уровня развития морфо - функциональных свойств организма, количества и качества освоенных жизненно важных умений и навыков выполнения упражнений;
- улучшения показателей здоровья.
Результатом полноценного использования физической культуры является достижение людьми физического совершенства комплекс материальных и духовных ценностей, созданных в обществе для удовлетворения потребности в эффективном совершенствовании физических возможностей человека. К таким ценностям следует отнести различные виды гимнастики, спортивные игры, комплексы упражнений, научные знания, методику выполнения упражнений, материально-технические условия и др.
Таким образом, физическая культура – вид культуры человека и общества. Это деятельность и социально значимые результаты по созданию физической готовности людей к жизни; это, с одной стороны, специфический прогресс, а с другой, - результат человеческой деятельности, а также средство и физического совершенства
Сферу физической культуры характеризует ряд присущих только ей признаков, которые принято объединять в группы:
• активная двигательная деятельность человека. Причем, не любая, а только организованная таким образом, чтобы формировались жизненно важные двигательные умения и навыки, обеспечивалось совершенствование природных свойств организма, повышалась физическая работо укреплялось здоровье. Основным средством решения этих задач являются физические упражнения.
• положительные изменения в физическом состоянии человека:
- повышение его работо уровня развития морфо - функциональных свойств организма, количества и качества освоенных жизненно важных умений и навыков выполнения упражнений;
- улучшения показателей здоровья.
Результатом полноценного использования физической культуры является достижение людьми физического совершенства комплекс материальных и духовных ценностей, созданных в обществе для удовлетворения потребности в эффективном совершенствовании физических возможностей человека. К таким ценностям следует отнести различные виды гимнастики, спортивные игры, комплексы упражнений, научные знания, методику выполнения упражнений, материально-технические условия и др.
Таким образом, физическая культура – вид культуры человека и общества. Это деятельность и социально значимые результаты по созданию физической готовности людей к жизни; это, с одной стороны, специфический прогресс, а с другой, - результат человеческой деятельности, а также средство и физического совершенства
В + С = 340
А + С = 310
А + В = 390
Каждое наименование повторяется по 2 раза , следовательно:
1) 340 + 310 +390 = 1040 (кг) удвоенная масса всех фруктов
2) 1040 : 2 = 520 (кг) масса всех фруктов
3) 520 - 340 = 180 (кг) абрикосов
4) 520 - 310 = 210 (кг) вишен
5) 520 - 390 = 130 (кг) слив
Проверим:
210 + 130 = 340 ⇒ В+С
180 + 130 = 310 ⇒ А+С
180 +210 = 390 ⇒ А+В
180 +210 + 130 = 520 ⇒ всего фруктов
ответ: 180 кг абрикосов, 210 кг вишен и 130 кг слив было в магазине.