ответ: Пусть скорость байдарки в стоячей воде = х км/ч. Тогда туристы плыли по течению со скоростью (х+3) км/ч, а против течения со скоростью (х-3) км/ч. Расстояние, которое туристы проплыли по течению = (2,4 х (умножить) (х+3)) км, а против течения (0,8 х (х-3)) км. Зная, что по течению туристы проплыли на 19,2 км больше, составим и решим уравнение.
Актуальность темы исследования определена тремя обстоятельствами. Во-первых, невозможно заниматься проблемами просвещения и воспитания подрастающего поколения, не имея четкого представления о том, как обстояло это дело раньше. Во-вторых, нельзя создавать что-то новое, не учитывая опыта и ошибок В-третьих, современное состояние Российской системы образования во многом напоминает ситуацию на Кубани, сложившуюся в начале XIX века, когда хорошее образование могли получить дети привилегированных казаков, располагающих значительными денежными средствами. Целью данной работы является рассмотрение развития системы образования на Кубани в XIX - начале XX века. Для достижения этой цели поставлены следующие задачи: показать основные проблемы развития системы образования в данный период в России; проследить процесс становления образования на Кубани в предреформенный период; проанализировать деятельность школ, гимназий и училищ, открытых в XIX - начале XX веков; дать характеристику женского образования; показать деятельность декабристов и их роль в развитии системы образования.
ответ: Пусть скорость байдарки в стоячей воде = х км/ч. Тогда туристы плыли по течению со скоростью (х+3) км/ч, а против течения со скоростью (х-3) км/ч. Расстояние, которое туристы проплыли по течению = (2,4 х (умножить) (х+3)) км, а против течения (0,8 х (х-3)) км. Зная, что по течению туристы проплыли на 19,2 км больше, составим и решим уравнение.
2,4 х (х+3) - 0,8 х (х-3) = 19,2
2,4х +7,2 - 0,8 х +2,4 =19,2
1,6х +9,6 = 19,2
1,6х = 9,6
х = 6
Значит, скорость байдарки в стоячей воде 6 км/ч.
Пошаговое объяснение: