В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
анисенко111
анисенко111
02.12.2022 22:25 •  Математика

Постройте в координатной плоскости прямоугольник авсd, если а ( - 1; 3), в ( 1; 3), с ( 1; - 1), d (- 1; - 1) и найдите его площадь. (за единичный отрезок принять 1 клетку.)

Показать ответ
Ответ:
lampec1
lampec1
13.02.2023 02:50

Не знаю правильно или нет, но получилось вот так

Пошаговое объяснение:

1)3 в степени 5

17 в степени 3

2) 11 в степени 2 = 121

4 в 4 степени = 256

2 в 5 степени = 32

24 в 2 степени = 576

3 в 3 степени = 27

3) 1. 10 во 2 степени = 100

800 делим на 100 = 8

2. (15 + 35) = 50

11 во 2 степени = 121

50 * 121 = 6050

3. (16 + 8) = 24

24 во 2 степени = 576

4. 10 во 2 степени = 100

10 в 3 степени = 1000

100 + 1000 + 5 = 1105

4) 12348 = 1 * 10 в 0 степени + 2 * 10 во 2 степени + 3 * 10 в 1 степени + 4 * 10 в 3 степени + 8 * 10 в нулевой степени

7691 = 7 * 10 в 0 степени + 6 * 10 вo 2 степени + 9 * 10 во 2 степени + 1 * 10 в 0 степени

5) 1. 3273

2. 8001

0,0(0 оценок)
Ответ:

конь двигается по произвольному маршруту, пока не исчерпает все возможные ходы. Затем оставшиеся непройденными клетки добавляются в сделанный маршрут, после специальной перестановки его элементов.Сначала попытаемся из незамкнутого маршрута сделать замкнутый. Для этого рассмотрим, куда можно пойти с полей 1 и 60. С поля 1 можно пойти на поля 2, 32 и 52, а с 60 — на 29, 51 и 59. В этих двух наборах есть поля, различающиеся на единицу, а именно — 51 и 52. Благодаря этому можно сделать маршрут замкнутым, обратив его часть. Для этого перенумеруем поля с 52 по 60 в обратном порядке. После этого у нас получается замкнутый маршрут:Теперь можно включить в маршрут некоторые из непройденных клеток. Так как наш маршрут замкнутый, то его можно разорвать в произвольном месте и к одному из концов прицепить подходящую цепочку из непройденных клеток. Например, если разорвать цепочку в клетке 51 (перенумеровав клетки и сделав её последней, а 52 — первой), то сможем удлинить нашу цепочку на клетки a, b и d, которые станут клетками 61, 62 и 63.

Метод Вандермонда надеюсь

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота