Постройте в прямоугольной системе координат отрезок AB, где А (8;-2), В (-4;4). Найдите координаты точек пересечения этого отрезка с осями координат ЗАРАНИЕ
Второй Приводим к общему знаменателю 1/5 и 1/2... тогда для первой дроби дополнительный множитель 2 и дробь будет 2/10 а для второй дополнительный множитель 5, и дробь будет 5/10
1. 2/10+5/10 = 7/10 (учеников) - в младшей и средней школе.
2. 1400/10*7 = 980 (учеников) - в младшей и средней школе
3. 1400-980 = 420 учеников
Третий Приводим к общему знаменателю 1/5 и 1/2... тогда для первой дроби дополнительный множитель 2 и дробь будет 2/10 а для второй дополнительный множитель 5, и дробь будет 5/10
1. 2/10+5/10 = 7/10 (учеников) - в младшей и средней школе.
1400 - это колличество всех учеников, то есть 10/10
1. 1400/5*1=280 (учеников)-начальные классы
2. 1400/2*1=700 (учеников) - основных
3. 1400-280-700=420 (учеников)
ответ: 420 учеников в старших классах
Вроде так
Второй Приводим к общему знаменателю 1/5 и 1/2... тогда для первой дроби дополнительный множитель 2 и дробь будет 2/10 а для второй дополнительный множитель 5, и дробь будет 5/10
1. 2/10+5/10 = 7/10 (учеников) - в младшей и средней школе.
2. 1400/10*7 = 980 (учеников) - в младшей и средней школе
3. 1400-980 = 420 учеников
Третий Приводим к общему знаменателю 1/5 и 1/2... тогда для первой дроби дополнительный множитель 2 и дробь будет 2/10 а для второй дополнительный множитель 5, и дробь будет 5/10
1. 2/10+5/10 = 7/10 (учеников) - в младшей и средней школе.
1400 - это колличество всех учеников, то есть 10/10
2. 10/10-7/10 = 3/10 - ученики старших классов
3. 1400/10*3 = 420 учеников...
Искать четвертым
1) Определим какое количество соли было изначально в растворе. Составим и решим пропорцию.
620гр = 100%; Х = 40%
620/Х = 100/40
620 * 40 = 100Х
24800 = 100Х
Х = 24800 : 100
Х = 248.
Изначально в растворе было 248гр. соли
2) Определяем какое количество жидкости стало после того, как в нее добавили заданное количество воды.
620 + 180 = 800 гр.
3) Исходные данные для следующего действия.
Количество жидкости = 800 гр.
Количество соли в жидкости = 248гр.
Определяем процент содержания соли в новом количестве жидкости. Составим и решим пропорцию.
800гр = 100%; 248гр = Х
800/248 = 100/Х
800Х = 24800
Х = 24800 : 800
Х = 31
ответ: процентное содержание соли в новом количестве жидкости составляет 31%