В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
oliand
oliand
07.11.2021 03:49 •  Математика

Повторение курса математики 5-го класса. Действия над обыкновенными дробями Отец попросил Ерлана рассчитать, сколько понадобится пролетов забора, чтобы огородить дачу прямоугольной формы, ширина которого равна
м, а длина – на
м больше ширины. Длина одного пролета –
м. Найди, сколько пролетов забора посчитал Ерлан.
ответ:
пролета забора.
мне ​


Повторение курса математики 5-го класса. Действия над обыкновенными дробями Отец попросил Ерлана рас

Показать ответ
Ответ:
Gushkaa
Gushkaa
14.08.2020 10:26
Стадии формирования его интеллекта. Три ее основные составляющие: фигуры, логика и практическая применимость позволяют гармонично развивать образное и логическое мышление ребенка любого возраста, воспитывать у него навыки познавательной, творческой и практической деятельности. Первая ступень изучения — интуитивная — основана на системе общих представлений о фигурах (свойствах, классах, действиях и т. д.). Иначе эту ступень можно рассматривать как визуальную (наглядную), а систему представлений — как набор образов, готовых к актуализации в повседневной жизни, творчестве, познавательной деятельности, в частности в дальнейших более серьезных занятиях геометрией. Выделение особого “интуитивного” пропедевтического курса геометрии, нацеленного на укрепление и совершенствование системы геометрических представлений, с одной стороны предварительной адаптации учащихся к регулярному курсу геометрии, с другой — может сформировать достаточный уровень геометрических знаний в гуманитарном секторе школьного образования.
0,0(0 оценок)
Ответ:
penguin2517
penguin2517
29.04.2023 01:18

Серик- парикмахер, Даулет- мельник, Ваня- плотник, Илья- маляр, Мади- почтальон.

Пошаговое объяснение:

Из условия можно сделать вывод, что Серик собирается сходить в гости к мельнику, живет вместе с почтальоном и играет вмести с плотником и маляром. Значит Серик- парикмахер

Даулет играет с плотником и маляром и живет вместе с почтальоном. А так как парикмахером является Серик, то Даулет- мельник.

Ваня ходит в гости к почтальону и никогда не держал в руках малярную кисть. Отсюда можно сделать вывод, что он плотник.

Илья ходит в гости к другу почтальону, значит он маляр, а Мади- почтальон.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота