Позначте на координатній площині точки A, B, C, D. Проведіть відрізки AC і BD, знайдіть координати точки перетину цих відрізків. A (1;6); B(-2;5); C(-3;0); D (2;-3).
Задание 1: Заданную скорость 36 км/ч запиши в разных единицах скорости. 36 км/ч=36×1000 м/ 60 минут=36000 м/ 60 мин.=600 м/мин. 36 км/ч=36×1000 м/ 60×60 секунд=36000 м/ 3600 секунд= 10 м/с
Задание 2: Заданную скорость 15 м/с запиши в разных единицах скорость. 1 м/с=60 м/мин. 15 м/с= 15×60 м/мин. =900 м/с
1 м/с=3600 м/ч 15 м/с=15×3600 м/ч=54000 м/ч
1 м/с=3,6 км/ч 15 м/с =15×3,6 км/ч = 54 км/ч
Задание 3: Скорость пассажирского катера 54 км/ч, а баржи-10 м/с. На сколько больше метров в минуту проходит пассажирский катер, чем баржа? Закончи решение задачи: 1) 54 км/ч=54000 м/ 60 мин.=900 (м/мин.) - скорость пассажирского катера. 2) 10 м/с=10×60 м/мин. = 600 (м/мин.) - скорость баржи. 3) 900 - 600 = 300 (м/мин.) - скорость катера больше скорости баржи. ответ: на 300 метров в минуту больше проходит пассажирский катер, чем баржа.
Художник изобразил обычный весенний день, такой, когда уже по-настоящему чувствуется весна, потому что снег быстро тает, и прилетают грачи из теплых краев. И Саврасов сумел очень точно передать этот момент. Несмотря на то, что на полотне преобладают серые грязные цвета, она полна радости и позитива, ведь наступает весна. В это время года просыпается природа от долгого зимнего сна, распускаются цветы и деревья, пробуждаются насекомые, солнце светит ярче и теплее. Первый признак наступления настоящей весны – прилет грачей. Их мы видим на березках на первом плане. Птицы сидят на ветках, в гнездах, некоторые летают или сидят на снегу. Для изображения птиц художник использует черные, темные цвета. В серый цвет окрашены и березки. Они выглядят пока очень одинокими, худенькими и раздетыми. Но совсем скоро на них будет роскошный наряд из зеленой и сочной листвы. Вокруг ствола берез проталинки, видны следы детей, собак, а может быть даже зайцев. Справа от берез – талая вода, которая уже не покрывается льдом, значит, на улице достаточно тепло.
36 км/ч=36×1000 м/ 60 минут=36000 м/ 60 мин.=600 м/мин.
36 км/ч=36×1000 м/ 60×60 секунд=36000 м/ 3600 секунд= 10 м/с
Задание 2: Заданную скорость 15 м/с запиши в разных единицах скорость.
1 м/с=60 м/мин.
15 м/с= 15×60 м/мин. =900 м/с
1 м/с=3600 м/ч
15 м/с=15×3600 м/ч=54000 м/ч
1 м/с=3,6 км/ч
15 м/с =15×3,6 км/ч = 54 км/ч
Задание 3: Скорость пассажирского катера 54 км/ч, а баржи-10 м/с. На сколько больше метров в минуту проходит пассажирский катер, чем баржа?
Закончи решение задачи:
1) 54 км/ч=54000 м/ 60 мин.=900 (м/мин.) - скорость пассажирского катера.
2) 10 м/с=10×60 м/мин. = 600 (м/мин.) - скорость баржи.
3) 900 - 600 = 300 (м/мин.) - скорость катера больше скорости баржи.
ответ: на 300 метров в минуту больше проходит пассажирский катер, чем баржа.