Позначте на коордынатний площыни точки M(-6:2); K(0:-3);A(2:4).Проверить пряму MK Через точку A проверить пряму m паралельну MK и пряму n, перпкндыкулярну MK. Выконайте сымволични спочатку?
Учні нашого класу захотіли піти в ліс на прогулянку. Вчителька запропонувала взяти кошики, адже о цій порі можна назбирати багато грибів. Софійка довго розпитувала у вчительки як розрізнити їстивні гриби. Ось уже чудова лісова поляна. Як тут багато грибів! Ось Андрійко нахилився і обережно зрізує великий білий гриб. Майже повна корзина у Оленки. А неподалік лисички виглядають із травички. Орест впізнав ліщину. Як багато на ній горішків! Діти поверталися додому трохи втомлені, але з повними кошиками грибів та вражень від осіннього лісу.
1. Читая слева направо, можно заметить, что последующие степени двойки в 2 раза больше предыдущих. То есть, каждое последующая степень двойки это квадрат предыдущей.
2. Каждый множитель это сумма 2 слагаемых. Есть единственная формула, в которую входит произведение суммы и разности двух чисел. Разность квадратов.
3. Учитывая пункты 1 и 2, становится ясно, что начинать нужно с умножения числителя и знаменателя, а он равен 1, этого выражения на разность выражений, образующих самую левую сумму, и в последовательном применении формулы разности квадратов.
1. Читая слева направо, можно заметить, что последующие степени двойки в 2 раза больше предыдущих. То есть, каждое последующая степень двойки это квадрат предыдущей.
2. Каждый множитель это сумма 2 слагаемых. Есть единственная формула, в которую входит произведение суммы и разности двух чисел. Разность квадратов.
3. Учитывая пункты 1 и 2, становится ясно, что начинать нужно с умножения числителя и знаменателя, а он равен 1, этого выражения на разность выражений, образующих самую левую сумму, и в последовательном применении формулы разности квадратов.
4. ответ легко находится в уме -1.