Шекспир обычно не утверждал никаких идеалов человека в своих произведениях. В трагедиях (в том числе и в этой) он сталкивал человека обуреваемого какими-то сильными чувствами (любовь, ревность, жажда мести, оскорбленные отцовские чувства, протест против торжества несправделивости и т. д. ) с обстоятельствами против которых он оказывался бессильным и погибал. Поэтому Шекспир не столько утверждал какие-то идеалы, сколько указывал на пороки общества или отдельных людей, которые, приводят к трагической развязке.
В даном случае Шекспир не говорит, что все должны стремиться к такой любви как у Ромео и Джулетта (в воскресенье вечером они встретились первый раз, в понедельник утром тайно обвенчались, с понедельника на вторник провели единственную ночь вместе, во вторник утром расстались - как оказалось навсегда, а в четверг из-за роковой случайности оба покончили с собой) , вряд ли Шекспир работая над этой пьесой (сюжет придумал не он, он взял готовую историю и обработал ее) видел эту историю Ромео и 14-летней Джульетты, как пример для всеобщего подражания. Но Шекспир показывает как Ромео и Джульетта, их всепоглащющая любовь столкнулись с непримиримой враждой их семейств - Монтекки и Капулетти. Это не утверждение какого-то идеала человека, это утверждение, что эта бессмысленная вражда может привести к трагедии - гибели невинных детей обоих семейств. И главы семейств, кстати, поняв это, примиряются в конце пьесы.
Так что эта трагедия показывает сложность и противоречивость этого мира; красоту, силу и трагичность Любви; то что это Чувство и действительность, которая окружала Шекспира очень часто оказывались несовместимыми; необходимость измениться всем, всему обществу, стать гуманнее друг к другу, ценить и беречь те чувства, которые объединяют людей.. .
Но вообще-то, по-моему, самое главное в пьесе, самое ценное в ней - это не какой-то гуманистический призыв (вряд ли Шекспир, когда ему не было еще и традцати и он был еще начинающим драматургом, не получившим какого-то огромного признания, сознательно пытался воспитывать общество, он всего лишь пытался создать пьесу, которая будет иметь успех у зрителей - простых лондонских горожан конца шестнадцатого века) , а то как Шекспир показал всю трагичность сильного чувства героев, которая неминуемо приводит их к смерти. Они любят друг друга слишком сильно, и такая сильная любовь оказывается несовместимой с теми обстоятельствами в которых оказались Ромео и Джудьетта, поэтому они должны были разлюбить или умереть. Разлюбить они не могли.. . Эта история очень печальна, но и очень красива. И в первую очередь она о том, какой может быть любовь, а не о том, какими должны, или наоборот, не должны быть люди...
Последовательность: 3) Искомое двухзначное число ab имеет а десятков и b единиц; 4) Между цифрой единиц и цифрой десятков вставим нуль, получим число; 2) Его можно записать в виде 100a + b; 1) Получаем уравнение 100a + b = 9∙(10a + b), отсюда ; а =4b÷5.
а =4b÷5 a = 0.8b Подберем возможные значения b. 0.8b = 1 a = 1; b = 1/0.8 = 1.25 - не подходит. a = 2; b = 2/0.8 = 2,5 - не подходит. a = 3; b = 3/0.8 = 3,75 - не подходит. a = 4; b = 4/0.8 = 5 - удовлетворяет условию. a = 5; b = 5/0.8 = 6,25 - не подходит. a = 6; b = 1/0.8 = 7,5 - не подходит. a = 7; b = 1/0.8 = 8,75 - не подходит. a = 8; b = 1/0.8 = 10 - не подходит. a = 9; b = 1/0.8 = 11,25 - не подходит. ответ: 45.
В даном случае Шекспир не говорит, что все должны стремиться к такой любви как у Ромео и Джулетта (в воскресенье вечером они встретились первый раз, в понедельник утром тайно обвенчались, с понедельника на вторник провели единственную ночь вместе, во вторник утром расстались - как оказалось навсегда, а в четверг из-за роковой случайности оба покончили с собой) , вряд ли Шекспир работая над этой пьесой (сюжет придумал не он, он взял готовую историю и обработал ее) видел эту историю Ромео и 14-летней Джульетты, как пример для всеобщего подражания. Но Шекспир показывает как Ромео и Джульетта, их всепоглащющая любовь столкнулись с непримиримой враждой их семейств - Монтекки и Капулетти. Это не утверждение какого-то идеала человека, это утверждение, что эта бессмысленная вражда может привести к трагедии - гибели невинных детей обоих семейств. И главы семейств, кстати, поняв это, примиряются в конце пьесы.
Так что эта трагедия показывает сложность и противоречивость этого мира; красоту, силу и трагичность Любви; то что это Чувство и действительность, которая окружала Шекспира очень часто оказывались несовместимыми; необходимость измениться всем, всему обществу, стать гуманнее друг к другу, ценить и беречь те чувства, которые объединяют людей.. .
Но вообще-то, по-моему, самое главное в пьесе, самое ценное в ней - это не какой-то гуманистический призыв (вряд ли Шекспир, когда ему не было еще и традцати и он был еще начинающим драматургом, не получившим какого-то огромного признания, сознательно пытался воспитывать общество, он всего лишь пытался создать пьесу, которая будет иметь успех у зрителей - простых лондонских горожан конца шестнадцатого века) , а то как Шекспир показал всю трагичность сильного чувства героев, которая неминуемо приводит их к смерти. Они любят друг друга слишком сильно, и такая сильная любовь оказывается несовместимой с теми обстоятельствами в которых оказались Ромео и Джудьетта, поэтому они должны были разлюбить или умереть. Разлюбить они не могли.. . Эта история очень печальна, но и очень красива. И в первую очередь она о том, какой может быть любовь, а не о том, какими должны, или наоборот, не должны быть люди...
3) Искомое двухзначное число ab имеет а десятков и b единиц;
4) Между цифрой единиц и цифрой десятков вставим нуль, получим число;
2) Его можно записать в виде 100a + b;
1) Получаем уравнение 100a + b = 9∙(10a + b), отсюда ;
а =4b÷5.
а =4b÷5
a = 0.8b
Подберем возможные значения b.
0.8b = 1
a = 1; b = 1/0.8 = 1.25 - не подходит.
a = 2; b = 2/0.8 = 2,5 - не подходит.
a = 3; b = 3/0.8 = 3,75 - не подходит.
a = 4; b = 4/0.8 = 5 - удовлетворяет условию.
a = 5; b = 5/0.8 = 6,25 - не подходит.
a = 6; b = 1/0.8 = 7,5 - не подходит.
a = 7; b = 1/0.8 = 8,75 - не подходит.
a = 8; b = 1/0.8 = 10 - не подходит.
a = 9; b = 1/0.8 = 11,25 - не подходит.
ответ: 45.