40 км/ч*1 ч=40 км (проехал первый за час) 60 км/ч*1 ч=60 км (проехал второй за час) х - скорость третьего х-40 - скорость, с какой третий догоняет первого х-60 - скорость, с какой третий догоняет второго 40/(х-40) - время, за какое третий догонит первого 60/(х-60) - время, за какое третий догонит второго 60/(х-60)-40/(х-40)=2 (умножим на (х-60)(х-40)) 60(х-40)-40(х-60)=2(х-60)(х-40) (сократим на 2) 30(х-40)-20(х-60)=(х-60)(х-40) 30х-1200-20х+1200=х2-40х-60х+2400 х2-110х+2400=0 D=110*110-4*2400=12100-9600=2500; Корень из D=50 х"=(110-50):2=60:2=30(не подходит по усл. (скорость ниже, чем у 1-го)) х=(110+50):2=160:2=80 (км/ч) ответ: скорость третьего 80 км/ч
1)В классе есть 2 человека,которые любят все фрукты.Ставим 2 в пересечение всех кругов.4 человека ничего не любят.Ставим 4 вне всех кругов.
2)Двое любят груши и черешню,нужно поставить 2 в пересечении Ч и Г ,НО есть уже два человека ,которые любят всё,поэтому 2-2=0 Ставим в пересечении кругов Ч и Г ноль 0 .
3)Груши и яблоки любят 6 человек,из них два,которые любят всё.Поэтому 6-2=4 человека.Ставим 4 в пересечении кругов Г и Я .
4)Яблоки и черешню любят 5 человек,из них два-любят всё.Поэтому 5-2=3 ученика.Ставим 3 в пересечении Я и Ч.
5)Груши любят 7 учеников,но из них опять двое любят всё и четверо любящих груши с яблоками.Поэтому 7-(2+4)=1 .Ставим 1 в круг Г -это один человек,который любит только груши.
6)Черешню любят 11 человек,из них двое всё любят и трое любят черешню с яблоками.Поэтому 11-(2+3)=6 .Ставим 6 в круг Ч -это те,кто любят только черешню.
7)25-4=21 человек любят фрукты.Узнаем,сколько учеников любят яблоки,из любителей фруктов вычтем любителей черешни и груш,21-(Ч+Г),то что записали в круги Ч и Г.
21 -(6+1)=14 человек любят яблоки.Осталось узнать,сколько человек любят только яблоки.Двое любят всё,трое яблоки с черешней,четверо-груши с яблоками.14-(3+2+4)=5 любят только яблоки.
ответ:14 человек любят яблоки,из них только яблоки 5 человек.
60 км/ч*1 ч=60 км (проехал второй за час)
х - скорость третьего
х-40 - скорость, с какой третий догоняет первого
х-60 - скорость, с какой третий догоняет второго
40/(х-40) - время, за какое третий догонит первого
60/(х-60) - время, за какое третий догонит второго
60/(х-60)-40/(х-40)=2 (умножим на (х-60)(х-40))
60(х-40)-40(х-60)=2(х-60)(х-40) (сократим на 2)
30(х-40)-20(х-60)=(х-60)(х-40)
30х-1200-20х+1200=х2-40х-60х+2400
х2-110х+2400=0
D=110*110-4*2400=12100-9600=2500; Корень из D=50
х"=(110-50):2=60:2=30(не подходит по усл. (скорость ниже, чем у 1-го))
х=(110+50):2=160:2=80 (км/ч)
ответ: скорость третьего 80 км/ч
Г-это груши;
Я-это яблоки;
Ч-это черешня;
Пошаговое решение:
1)В классе есть 2 человека,которые любят все фрукты.Ставим 2 в пересечение всех кругов.4 человека ничего не любят.Ставим 4 вне всех кругов.
2)Двое любят груши и черешню,нужно поставить 2 в пересечении Ч и Г ,НО есть уже два человека ,которые любят всё,поэтому 2-2=0 Ставим в пересечении кругов Ч и Г ноль 0 .
3)Груши и яблоки любят 6 человек,из них два,которые любят всё.Поэтому 6-2=4 человека.Ставим 4 в пересечении кругов Г и Я .
4)Яблоки и черешню любят 5 человек,из них два-любят всё.Поэтому 5-2=3 ученика.Ставим 3 в пересечении Я и Ч.
5)Груши любят 7 учеников,но из них опять двое любят всё и четверо любящих груши с яблоками.Поэтому 7-(2+4)=1 .Ставим 1 в круг Г -это один человек,который любит только груши.
6)Черешню любят 11 человек,из них двое всё любят и трое любят черешню с яблоками.Поэтому 11-(2+3)=6 .Ставим 6 в круг Ч -это те,кто любят только черешню.
7)25-4=21 человек любят фрукты.Узнаем,сколько учеников любят яблоки,из любителей фруктов вычтем любителей черешни и груш,21-(Ч+Г),то что записали в круги Ч и Г.
21 -(6+1)=14 человек любят яблоки.Осталось узнать,сколько человек любят только яблоки.Двое любят всё,трое яблоки с черешней,четверо-груши с яблоками.14-(3+2+4)=5 любят только яблоки.
ответ:14 человек любят яблоки,из них только яблоки 5 человек.
Рисунки с пояснениями в приложениях.