В обычных примерах: если перед скобкой стоит знак минус, то у чисел в скобке меняется знак на противоположный
Дроби: приводим к общему знаменателю; числитель умножаем на то же число, что и знаменатель; записываем как общую дробь, где один знаменатель и 3 (в данном случае) числителя; вычисляем числитель; сокращаем дробь
Актуальность темы исследования определена тремя обстоятельствами. Во-первых, невозможно заниматься проблемами просвещения и воспитания подрастающего поколения, не имея четкого представления о том, как обстояло это дело раньше. Во-вторых, нельзя создавать что-то новое, не учитывая опыта и ошибок В-третьих, современное состояние Российской системы образования во многом напоминает ситуацию на Кубани, сложившуюся в начале XIX века, когда хорошее образование могли получить дети привилегированных казаков, располагающих значительными денежными средствами. Целью данной работы является рассмотрение развития системы образования на Кубани в XIX - начале XX века. Для достижения этой цели поставлены следующие задачи: показать основные проблемы развития системы образования в данный период в России; проследить процесс становления образования на Кубани в предреформенный период; проанализировать деятельность школ, гимназий и училищ, открытых в XIX - начале XX веков; дать характеристику женского образования; показать деятельность декабристов и их роль в развитии системы образования.
1236
а) 85+7,8+98
б)4,7-17+7,5
в)64-90-100
г)-80+16+84
д)-a+m-2,6
е)c-a-b
ж)a-b+k+n
з)-a+b-c
и)m-n-p+k
1237
а)5,4+3,7-5,4=3,7
б)-8,79-1,76-8,79=15,82
в)3,4+2,9-3,4+4,1=7
г)4,67-3,94+3,94-3,67=1
д)7,2-3,2+5,9=9,9
е)4,8+2,75-4,8+3,25=6
ж)-6,9-4,21+10,9=-021
з)3,72-5,43-4,57-3,22=-9,5
Пошаговое объяснение:
В обычных примерах: если перед скобкой стоит знак минус, то у чисел в скобке меняется знак на противоположный
Дроби: приводим к общему знаменателю; числитель умножаем на то же число, что и знаменатель; записываем как общую дробь, где один знаменатель и 3 (в данном случае) числителя; вычисляем числитель; сокращаем дробь