Дано: всего=100 учеников немецкий язык=75 учеников из учащихся французский язык=85 учеников из учащихся не изучают языки=10 человек. Найти: учат только фр. яз.=? учеников, учат только нем. яз.=? учеников Решение 1) В 5 классах учатся 100 учеников, 10 из которых не изучают ни одного языка: 100-10=90 (учеников) - изучают один или несколько языков. 2) Французский изучают 85 из 90 учеников, значит только немецкий изучают: 90-85=5 (учеников) 3) Немецкий изучают 75 учеников, значит только французский изучают: 90-75=15 (учеников) ответ: 5 учеников учат только немецкий, 15 учеников - только французский.
Получается из 100 человек: -10 не учат язык; - 5 учат только немецкий; - 15 учат только французский; - 70 учат французский и немецкий языки (75-5=85-15)
Historisch gesehen, die deutsche zurück zur germanischen Sprachen, die wiederum ist ein Zweig des hypothetischen praindoevropeyskogo. Ändern des phonetischen und morphologischen System der Sprache führte zu seiner Trennung von den verwandten germanischen Sprachen. Im Mittelalter gibt es eine Bildung von Phonetik und Morphologie, lexikalische Struktur und Syntax der deutschen Sprache. Neuere Deutsche, dessen Geschichte um die zweite Hälfte des XVII Jahrhunderts beginnt, andernfalls bezeichnet novoverhnenemetskim Sprache
Исторически немецкий язык восходит к прагерманскому языку, который, в свою очередь, является ответвлением от гипотетического праиндоевропейского. Изменение фонетической и морфологической систем языка привело к его обособлению от родственных германских языков. В средние века происходит формирование фонетики и морфологии, лексического строя и синтаксиса немецкого языка. Современный немецкий язык, история которого начинается примерно со второй половины XVII века, иначе называют нововерхненемецким языком
всего=100 учеников
немецкий язык=75 учеников из учащихся
французский язык=85 учеников из учащихся
не изучают языки=10 человек.
Найти: учат только фр. яз.=? учеников, учат только нем. яз.=? учеников
Решение
1) В 5 классах учатся 100 учеников, 10 из которых не изучают ни одного языка:
100-10=90 (учеников) - изучают один или несколько языков.
2) Французский изучают 85 из 90 учеников, значит только немецкий изучают:
90-85=5 (учеников)
3) Немецкий изучают 75 учеников, значит только французский изучают:
90-75=15 (учеников)
ответ: 5 учеников учат только немецкий, 15 учеников - только французский.
Получается из 100 человек:
-10 не учат язык;
- 5 учат только немецкий;
- 15 учат только французский;
- 70 учат французский и немецкий языки (75-5=85-15)
Historisch gesehen, die deutsche zurück zur germanischen Sprachen, die wiederum ist ein Zweig des hypothetischen praindoevropeyskogo. Ändern des phonetischen und morphologischen System der Sprache führte zu seiner Trennung von den verwandten germanischen Sprachen. Im Mittelalter gibt es eine Bildung von Phonetik und Morphologie, lexikalische Struktur und Syntax der deutschen Sprache. Neuere Deutsche, dessen Geschichte um die zweite Hälfte des XVII Jahrhunderts beginnt, andernfalls bezeichnet novoverhnenemetskim Sprache
Исторически немецкий язык восходит к прагерманскому языку, который, в свою очередь, является ответвлением от гипотетического праиндоевропейского. Изменение фонетической и морфологической систем языка привело к его обособлению от родственных германских языков. В средние века происходит формирование фонетики и морфологии, лексического строя и синтаксиса немецкого языка. Современный немецкий язык, история которого начинается примерно со второй половины XVII века, иначе называют нововерхненемецким языком