Предприятие планирует свой рекламный бюджет для повышения объема продаж. Рынок состоит из 150 млн. потенциальных потребителей. Предприятие рассчитывает охватить рекламой 80% рынка. Планируется осуществить 30 рекламных контактов с данной аудиторией. Рекламодатель был бы доволен, если бы его продукцию приобрело бы 25% всех осведомленных потребителей. По его расчетам, из всех купивших продукцию хотя бы один раз, 40% становятся ее приверженцами. На обеспечение одного рекламного контакта с каждой группой, составляющей 1,25% целевой аудитории, тратится в среднем $10000.
Необходимо определить:
- величину рекламного бюджета для проведения рекламной кампании;
- число потребителей продукции после проведения рекламной кампании.
Пошаговое объяснение:
Я не знаю