1. Нет, не во всех. Так как есть загрязненные водоемы, в которых опасно купаться. Есть очень глубокие или с быстрым течением. Небезопасно купаться там, где запрещается это делать.
2. Это будет техника безопасности, которую нужно соблюдать. Также учитываются кислотность воды, и содержание в ней химических, небезопасных для жизни человека, веществ.
3. Это может привести к плачевным результатам. Например, может унести течением или надувной матрац может проколоться о корягу или камень. Если человек не умеет плавать, это опасно.
4. Нельзя кричать без причины. Нельзя прыгать в лодке. Нужно поддерживать зрительную и голосовую связь с другими участниками. Соблюдать питьевой режим. Уметь плавать. Не ходить купаться в одиночку. Уметь пользоваться средствами. Уметь оказывать первую медицинскую Не отлучаться от группы.
5. Например, может перевернуться судно. Рекомендации. Если место неглубокое, нужно перевернуть лодку обратно и вещи. Человек тонет. Рекомендации. Нужно подплыть к нему носом лодки или ее кормой. Или же кинуть ему круг. Если это не действует, тот, кто умеет хорошо плавать, прыгает в воду и вытягивает тонущего.
5)) 30-20=10 могут не посещать ничего так как 20>16 и могут из этих 20 посещать 16 матем то есть 16 посещать и матем и история, а 4 только историю а 10 ничего не посещать
В этом классе 1) найдутся хотя бы два человека, которые посещают оба кружка ДА, найдутся , действие (3) 4 человека точно посещают оба кружка
2)если ученик не ходит на кружок по истории, то он обязательно ходит на кружок по математике НЕТ, он может никуда не ходить (5) действие
3) если ученик не ходит на кружок по истории, то он обязательно ходит на кружок по математике Это Вопрос тот же что 2) НЕТ , он может никуда не ходить (5) действие 4) не найдётся 17 человек, которые посещают оба кружка ДА, потому что математика 16<17 точно 17 не найдётся
1. Нет, не во всех. Так как есть загрязненные водоемы, в которых опасно купаться. Есть очень глубокие или с быстрым течением. Небезопасно купаться там, где запрещается это делать.
2. Это будет техника безопасности, которую нужно соблюдать. Также учитываются кислотность воды, и содержание в ней химических, небезопасных для жизни человека, веществ.
3. Это может привести к плачевным результатам. Например, может унести течением или надувной матрац может проколоться о корягу или камень. Если человек не умеет плавать, это опасно.
4. Нельзя кричать без причины.
Нельзя прыгать в лодке.
Нужно поддерживать зрительную и голосовую связь с другими участниками.
Соблюдать питьевой режим.
Уметь плавать.
Не ходить купаться в одиночку.
Уметь пользоваться средствами.
Уметь оказывать первую медицинскую
Не отлучаться от группы.
5. Например, может перевернуться судно. Рекомендации. Если место неглубокое, нужно перевернуть лодку обратно и вещи.
Человек тонет. Рекомендации. Нужно подплыть к нему носом лодки или ее кормой. Или же кинуть ему круг. Если это не действует, тот, кто умеет хорошо плавать, прыгает в воду и вытягивает тонущего.
1)) 30-20= 10 человек точно не посещают историю
2)) 30-16= 14 чел точно не посещают матем
3)) 20+14-30=4 чел посещают точно оба кружка
4)) 20-14=6 чел точно только историю посещают
5)) 30-20=10 могут не посещать ничего так как 20>16 и могут из этих 20 посещать 16 матем
то есть
16 посещать и матем и история, а 4 только историю а 10 ничего не посещать
В этом классе 1) найдутся хотя бы два человека, которые посещают оба кружка
ДА, найдутся , действие (3) 4 человека точно посещают оба кружка
2)если ученик не ходит на кружок по истории, то он обязательно ходит на кружок по математике
НЕТ, он может никуда не ходить (5) действие
3) если ученик не ходит на кружок по истории, то он обязательно ходит на кружок по математике
Это Вопрос тот же что 2)
НЕТ , он может никуда не ходить (5) действие
4) не найдётся 17 человек, которые посещают оба кружка
ДА, потому что математика 16<17 точно 17 не найдётся
ОТВЕТ; 1) и 4)