В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
кошка372
кошка372
19.06.2021 07:33 •  Математика

представления статистических данных. Урок 1 В классе 30 учеников. Их дни рождения сгруппировали по временам года. Результаты отображены в круговой диаграмме. Определи, у скольких учеников день рождения зимой, весной, летом и осенью.

ответ:
Зимой –
.
Весной –
.
Летом –
.
Осенью –
.


представления статистических данных. Урок 1 В классе 30 учеников. Их дни рождения сгруппировали по в

Показать ответ
Ответ:
valeriatomilov
valeriatomilov
02.08.2022 20:57

1) Длина стороны ВС равна √((Xc-Xb)²+(Yc-Yb)²) = √((17-1)²+(2-0)²) =

    = √(16²+2²) = √(256+4) = √260 = 2√65 = 16.1245.

   Аналогично находим  длину стороны АВ = 5, и АС = 13.

2) Площадь S = (1/2)*|(Xb-Xc)*(Yc-Ya)-(Xc-Xa)*(Yb-Ya)| =

    = (1/2)*|(1-5)*(2-(-3))-(17-5)*(0-(-3))| = (1/2)*|-4*5-12*3| =(1/2)|-56| = 28.

3) Уравнение стороны ВС: 

    (X-Xb)/(Xc-Xb) = (Y-Yb)/(Yc-Yb)

   (X-1)/(17-1) = (Y-0)/(2-0)

    (X-1)/16 = Y/2

     X-8Y-1=0    или с коэффициентом: У = (1/8)X - (1/8).

4) Уравнение высоты из вершины А:

     (Х-Xa)/(Yc-Yb) = (Y-Ya)/(Xb-Xc)

     (X-5)/(2-0) = (Y-(-3))/(1-17)

     (X-5)/2 = (Y+3)/-16

      8X+Y-37=0     или Y = -8X+37.

    Аналогично находим уравнения высоты из вершины В:

   12Х+5У-12=0,

    и из вершины С:

    4Х-3У-62=0.

5) Высота из вершина А равна Ha = 2S/BC = 2*28 / 2√65 = 3,473.

    Из вершины В: Нв = 2*28 / 13 = 4,308.

    Из вершины С: Нс = 2*28 / 5 = 11,2.

6) Косинус угла В: cosB = (AB²+BC²-AC²) / (2*AB*BC) =

     = (5²+(2√65)²-13²) / (2*5*2√65) = 116/20√65 = 

0.7194

Угол В = 0.76786 радиан = 

43.9949 градуса.

0,0(0 оценок)
Ответ:
karevmaxim4974owjcrc
karevmaxim4974owjcrc
07.02.2021 21:19
Актуальность исследования обусловлена тем, что библиотеки выступают в качестве одного из наиболее эффективных механизмов коммуникации, направленной на сохранение и передачу настоящим и будущим поколениям социальйой информации.

Особенности функционирования книг в обществе (характерные черты производства, распространения, чтения) являются своеобразной обобщающей характеристикой и источником изучения состояния духовной сферы поколений.

Определение места библиотек в системе общественных отношений, изучение их роли в различные периоды истории является необходимым условием преемственности в развитии библиотечного дела.

Возможно, в период глобальных социокультурных перемен, затронувших, в первую очередь, информационную среду, опыт истории становления библиотечного дела в России, выявление особенностей взаимодействия библиотек и читательской аудитории могут оказаться полезными. Изучение истории библиотек, истории читателей позволяет лучше понять проблемы и потребности современной читательской аудитории.

Рассмотрение проблем становления и развития библиотечного дела в дореволюционный период, определение места и роли библиотек в социальном развитии как страны в целом, так и отдельных регионов, дополняет представления об уровне развития культуры на определенном этапе исторического развития.

Объектом исследования являются библиотеки Кубани и Ставрополья в рассматриваемый период, их эволюция.

Предмет исследования - общие закономерности и специфические особенности возникновения и деятельности библиотек.

Территориальные рамки исследования определяются границами

Черномории (1792 - 1860 гг.), Кубанской области (1860 - 1918 гг.),

Ставропольской губернии (с 1847 г.) и Черноморской береговой линии (1830 3

- 1854 гг.; в 1866 - 1896 гг. - Черноморский округ, в 1896 - 1917 гг. -Черноморская губерния). В диссертации для обозначения этих территорий применяются также обобщающие названия Кубань и Ставрополье, достаточно широко используемые в исторической и географической литературе.

Хронологические рамки. Работа охватывает период с 30-х гг. XIX в. по 1917 г., т. е. весь период существования публичных и народных библиотек на Кубани и Ставрополье в дореволюционный период.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота