Вам необходимо построить гистограмму приблизительно как на картинке. Сбоку частота, а внизу рост, поскольку количество учеников не указано, то строить необходимо, от меньшего к большему. Там внизу под каждым делением нужно указать рост начать от (120-124) всего таких столбиков должно быть 6 по количеству роста. Из этих двух вариантов,если синяя то сбоку частота,.
2) это не указывается в гистограмме, это просто ответ на 2 вопрос, его надо записать
Учеников с ростом 130,4 отнесете в группу роста 130-134
Пошаговое объяснение:
Вам необходимо построить гистограмму приблизительно как на картинке. Сбоку частота, а внизу рост, поскольку количество учеников не указано, то строить необходимо, от меньшего к большему. Там внизу под каждым делением нужно указать рост начать от (120-124) всего таких столбиков должно быть 6 по количеству роста. Из этих двух вариантов,если синяя то сбоку частота,.
2) это не указывается в гистограмме, это просто ответ на 2 вопрос, его надо записать
Учеников с ростом 130,4 отнесете в группу роста 130-134
Учеников 129,6 в группу 125-129
Учеников 144,8 в группу 140-144
Пошаговое объяснение:
по действиям
1) 750:5=150 (км/ч) - сумма скоростей автобуса и грузовой машины
2) (150-16):2=67 (км/ч) - скорость автобуса
3) 67+16=83 (км/ч) - скорость грузовой машины
уравнением
х км/ч - скорость автобуса
(х+16) км/ч - скорость грузовой машины
5 ч - время движения
Движение встречное
750 км - расстояние между автобусом и грузовой машиной
Скорость автобуса -?
Скорость грузовой машины -?
Составим уравнение:
5(х+х+16)=750
5(2х+16)=750
2х+16=750:5
2х+16=150
2х=150-16
2х=134
х=134:2
х=67 (км/ч) - скорость автобуса
х+16= 67+16=83 (км/ч) - скорость грузовой машины