Был бер из самых уникальных подарков тәбиғәттең, которыми беҙ менән вами можем файҙаланырға. Был одновременно һәм лакомство, һәм лекарство. Химический состав башкирского меда невозможно повторить искусственным Бик того, данный продукт, собранный в башкирии обладает уникальными свойствами, химическим составом һәм незаменим в апитерапии по эффективности. Начнем менән того, нимә ғына в этом краю еще собирают настоящий лесной бал. Ҙур часть площади края покрыта лесами. Причем был не просто леса, ә леса, полные медоносных растений. Һәм не просто медоносных, ә еще һәм лечебных. Һәм пыльца, һәм нектар, собранные пчелами менән этих растений уже үҙебеҙ по себе являются лекарствами. Здесь произрастают һәм ябай, знакомые всем лекарственные растения, һәм такие, тураһында которых мөмкин прочитать лишь в красной книге. Именно поэтому башҡорт бал может от множества заболеваний. Ә нисек приятно получить в бүләк не просто ценный башҡорт бал, ә упакованный в матур бочонок! Башҡорт бал в бочонке - оригинальный бүләк һәм дарить не стыдно! Һәм полезно, һәм күҙ радуется оригинальной упаковке. Бөгөн мөмкин приобрести этот продукт в самых различных бочонках: от обычных небольших деревянных бочечек, до ручной работы вырезанных из ценных пород дерева менән фигурками зверей, менән заказанными логотипами һәм символами.
Пошаговое объяснение: пронумеруем школьников. 1- самый низкий 6- самый высокий.
Заметим, что во втором ряду обязательно стоит 6 школьник и обязательно не стоит первый школьник (иначе возникнет противоречие, так как нет школьника выше шестого и нет школьника ниже первого)
Рассмотрим варианты, кто может стоять во втором ряду
654, 653, 652, 643, 642.
если во втором ряду стоят 6, 5 и 4, то всего расставить школьников 3!•3=18
если во втором ряду стоят 6,5,3 то кол-во сп-ов = 2•2•1•3= 12
если во втором ряду 6,5,2 то кол-во сп-ов= 1•2•1•3=6
если 6,4,3 то = 2•1•1•3=6
если 6,4,2 то = 1•1•3=3
в итоге так как нам нужно выбрать разные варианты расстановки учеников то есть или одно или другое, то применяем правило сложения.
Начнем менән того, нимә ғына в этом краю еще собирают настоящий лесной бал. Ҙур часть площади края покрыта лесами. Причем был не просто леса, ә леса, полные медоносных растений. Һәм не просто медоносных, ә еще һәм лечебных. Һәм пыльца, һәм нектар, собранные пчелами менән этих растений уже үҙебеҙ по себе являются лекарствами. Здесь произрастают һәм ябай, знакомые всем лекарственные растения, һәм такие, тураһында которых мөмкин прочитать лишь в красной книге. Именно поэтому башҡорт бал может от множества заболеваний.
Ә нисек приятно получить в бүләк не просто ценный башҡорт бал, ә упакованный в матур бочонок! Башҡорт бал в бочонке - оригинальный бүләк һәм дарить не стыдно! Һәм полезно, һәм күҙ радуется оригинальной упаковке. Бөгөн мөмкин приобрести этот продукт в самых различных бочонках: от обычных небольших деревянных бочечек, до ручной работы вырезанных из ценных пород дерева менән фигурками зверей, менән заказанными логотипами һәм символами.
ответ: 45 (лично мое решение, которое я писала)
Пошаговое объяснение: пронумеруем школьников. 1- самый низкий 6- самый высокий.
Заметим, что во втором ряду обязательно стоит 6 школьник и обязательно не стоит первый школьник (иначе возникнет противоречие, так как нет школьника выше шестого и нет школьника ниже первого)
Рассмотрим варианты, кто может стоять во втором ряду
654, 653, 652, 643, 642.
если во втором ряду стоят 6, 5 и 4, то всего расставить школьников 3!•3=18
если во втором ряду стоят 6,5,3 то кол-во сп-ов = 2•2•1•3= 12
если во втором ряду 6,5,2 то кол-во сп-ов= 1•2•1•3=6
если 6,4,3 то = 2•1•1•3=6
если 6,4,2 то = 1•1•3=3
в итоге так как нам нужно выбрать разные варианты расстановки учеников то есть или одно или другое, то применяем правило сложения.
18+12+6+6+3=45