В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
PinkPony11
PinkPony11
26.04.2023 01:28 •  Математика

Представте в тригонометрической форме комплексное число
z=-4+4корень3i

Показать ответ
Ответ:
MoLNiyaStaR
MoLNiyaStaR
11.09.2020 23:19
Разновидности: Прозрачные, как вода, и бесцветные кристаллы кварца называют горным хрусталем. Окрашенные прозрачные разновидности кварца являются драгоценными камнями. Это аметист (фиолетовый цвет), компастельский рубин (красный цвет), морион (чёрный, темно-коричневый цвет), раухтопаз (дымчатый прозрачный кристалл), цитрин (лимонно-желтый цвет), сердолик (полупрозрачный: красного, розово-красного и бледно-розового цветов). Цвет бесцветный, белый, серый, коричневый, черный, фиолетовый, розовый. Блеск стеклянный. Прозрачность прозрачен. просвечивает. Черта отсутствует. Твердость 7. Плотность 2,65. Излом раковистый, неровный. Сингония триг. Спайность несовершенная Форма кристаллов призматическая. Агрегаты плотные, зернистые, волокнистые, игольчатые, радиально-лучистые, кристаллы. П. тр. не плавится. Поведение в кислотах растворяется в HF. Кварц — очень популярный минерал, который по своей твердости уступает лишь топазу, алмазу и корунду. Данный минерал иногда имеет примесь титана. Кварц образует самое крупное семейство ювелирных минералов. Свое название он берет от немецкого слова «quarz», что в переводе означает «твердый». История камня Кварц — это один из первых минералов, который был открыт людьми. Он был обнаружен во время раскопок стоянок первобытного человека. Археологи нашли сделанное из камня оружие, орудия труда, украшения. О кварце говорили древние философы. Особый восторг этот материал вызывал у жителей античного времени. Они считали, что это минерал, который создали боги. В древнем Риме и в Древней Греции кварц использовали для изготовления ювелирных изделий, чашек, ваз, печатей. К этим изделиям относились крайне бережно. Очень ценили данный материал в Китае, Египте и Индии. Из него создавали скульптуры божеств, предметы быта. Европейские мастера «познакомились» с кварцем в XI-XV веках. Очень ценились бокалы и вазы из этого материала. В России данный материал начали использовать в XVIII веке. Из него делали броши, ожерелья, перстни, печати. Как выглядит? Есть очень много разновидностей кварца, и все они выглядят по-разному. Кристаллы прозрачного бесцветного камня — это горный хрусталь. Черную окраску имеет такая разновидность, как морион. В дымчатом минерале может присутствовать трещиноватость, пустотки геометрических очертаний, кристаллы красного граната, игольчатые кристаллики рутила либо же жидкие включения. Драгоценной разновидностью является аметист, который может быть сиренево-красным, фиолетовым и фиолетово-розовым. Органические включения делают данный минерал фиолетовым. В результате нагревания до 300-400 градусов он почти полностью меняет свою первоначальную окраску. Месторождения минерала Кварц добывается практически повсеместно. В России месторождения минерала есть в Карелии, Забайкалье, на Урале и Алтае. Очень много кварца в Сибири, на Кавказе, в Памире, Австрии, США, Мадагаскаре, Бразилии. Особенности использования Кварц получил широкое распространение в ювелирном деле. Чаще всего из него изготавливают вставки для брошей, сережек и колец. Из данного минерала делают вазы, чаши, пепельницы. Используется камень и в часовом деле, в стекольной промышленности. Его применяют для изготовления чистящих средств.
0,0(0 оценок)
Ответ:
yaprettylittle
yaprettylittle
04.05.2021 23:15
Майя

Долгожданной мечтой для меня был образ Кармен, но обязательно связанный с музыкой Ж. Бизе. Оперу «Кармен» можно танцевать всю, настолько она «танцевальна» , образна, выразительна, пластична. Даже свою Китри в «Дон Кихоте» я наделяла чертами Кармен: ее свободолюбием, смелостью.

Нужно сказать, что сюжет «Кармен» привлекал внимание хореографов с самых давних пор. В 1846 году — через год после опубликования новеллы Проспера Мериме — молодой Мариус Петипа поставил балет «Кармен и тореадор с огромным успехом. Это было за 29 лет до премьеры знаменитой оперы Жоржа Бизе! Новелла как бы создана для претворения ее в жанре балета.
Как-то я оказалась на концерте Кубинского балета, гастролировавшего в Москве, и увидела танцевальные номера, поставленные Альберто Алонсо. И хотя, казалось бы, ни один номер по сюжету не отвечал моей мечте о Кармен, я сразу подумала: вот этот балетмейстер с его талантом, темпераментом может осуществить мое давнишнее стремление. В антракте я подошла к Альберто Алонсо и спросила: не думал ли он о «Кармен» на балетной сцене? Он сразу загорелся, почувствовав свою тему. Скоро Альберто Алонсо приехал в Москву с уже сочиненным либретто балета, и начались репетиции. Наконец, сбылась мечта всей моей артистической жизни — Кармен!

Альберто АЛОНСО:

Кармен! Что можно сказать об этом образе? Мне он чрезвычайно интересен.
Кармен хочет взять от жизни все, что в ней есть. Если условием ее является игра со смертью, она принимает и это. Поэтому жизнь Кармен представляется мне как бы ареной, где она ведет каждодневную борьбу за свою свободу со всеми, кто посягает на нее. Судьба Кармен, как судьба тореро и быка, всегда на грани жизни и смерти. Неслучайно действие балета происходит на цирковой арене, и в нем появился персонифицированный образ рока.
Стремление Кармен к свободе чувства, мысли, поступка приводит ее к конфликту — к трагедии. Нельзя жить правдой чувства среди людей, которые не следуют логике чувства.
Меня привлекла мысль Майи хореографическим языком рассказать историю Кармен. Не переложить на танец гениальную оперу Жоржа Бизе и новеллу Проспера Мериме, нет! — а создать балет на эту страстную, темпераментную музыку, весь решить его сквозь образ Кармен, один из величайших в мировой музыкально-литературной классике.

Родион ЩЕДРИН:

Образ Кармен стал нарицательным благодаря музыке Жоржа Бизе. «Кармен» вне Бизе, думается, всегда будет нести некоторое разочарование. Слишком прочно связана наша память с музыкальными образами бессмертной оперы. Так пришла мысль о транскрипции.

Когда-то этот, почти забытый сегодня, жанр музыкального искусства был одним из самых
распространенных. Сошлюсь, к примеру, на транскрипции скрипичных концертов Вивальди Бахом, сочинений Паганини — Листом и Шуманом, на знаменитые переложения Бузони, Крейслера и др.

Надо было решить, какие инструменты симфонического оркестра смогут достаточно убедительно компенсировать отсутствие человеческих голосов, какие из них ярче всего подчеркнут очевидную хореографичность музыки Бизе. В первом случае эту задачу, на мой взгляд, могли решить лишь струнные инструменты, во втором — ударные. Так сложился состав оркестра — струнные и ударные.

Опера и балет — виды искусства братские, но каждый из них требует своей закономерности. Балетный оркестр, мне кажется, должен всегда звучать на несколько градусов «горячее» оперного. Ему надлежит «дорассказать» куда больше, чем оркестру оперному. Да простят мне такое сравнение, что «жестикуляция» музыки в балете должна быть гораздо резче и заметнее.

Преклоняясь перед гением Бизе, я старался, чтобы преклонение это всегда было не рабским, но творческим. Хотелось использовать все виртуозные возможности выбранного состава. Как это удалось — судить нашему зрителю и слушателю
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота