предусматривалась перевозка 120 туристов.Для перевозки были заказаны несколько автобусов с одинаковым количеством мест,общая вместительность которых равнялась планируемому количество туристов(120).Из-за того ,что реальное количество туристов оказалось на 6 больше человек больше,был подан еще один такой же автобус ,а в каждый автобус село на 2 чел меньше от заранее планируемого количества.сколько всего автобусов было заказано для перевозки туристов вначале?решите задачу ,составив уравнение или систему уравнений .Сколько имеется возможных вариантов решения?
В свободное время мне нравится сесть за стол и начать творить. Это здорово - видеть, как появляются рисунки. Я считаю, что у меня есть талант. Я часто рисую различными инструментами - ручками, карандашами, фломастерами, красками. Каждый инструмент по своему хорош и поэтому мои рисунки отличаются друг от друга. Рисование развивает мелкую моторику рук, развивает воображение и фантазию.
Таким образом, рисование - интересное и полезное занятие. Это очень захватывающе и увлекательно. Рисование может развивать разные качества человека.
1) 900-30=600 (м) - расстояние, которое два пешехода за 4 минуты.
2) S(расстояние)=v(скорость)*t(время)=64*4=256 (м один из пешеходов, шедший со скоростью 64 м/мин.
3) 600-256=344 (м второй пешеход.
4) v=S:t=344:4=86 (м/мин.) - скорость второго пешехода.
ОТВЕТ: второй пешеход идёт со скоростью 86 м/мин.
1) 900-30=600 (м) - расстояние, которое два пешехода за 4 минуты.
2) 600:4=150 (м/мин.) - скорость сближения двух пешеходов.
3) 150-64=86 (м/мин.) - скорость второго пешехода.
ОТВЕТ: второй пешеход идёт со скоростью 86 м/мин.