В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
M0N1C4
M0N1C4
15.05.2023 21:57 •  Математика

Преобразуйте уравнение и укажите старший коэффициент, второй коэффициент, и свободный член​


Преобразуйте уравнение и укажите старший коэффициент, второй коэффициент, и свободный член​

Показать ответ
Ответ:
Homka2284
Homka2284
21.01.2021 12:49

Челове́ческий фа́ктор — многозначный термин, описывающий возможность принятия человеком ошибочных или алогичных решений в конкретных ситуациях[2].

Конструкторы различной техники, устройств и т. п. стараются предусмотреть, не допустить и уменьшить последствия такого поведения человека. Выражение человеческий фактор часто используется, как объяснение причин катастроф и аварий, повлёкших за собой убытки или человеческие жертвы.

Любому человеку свойственны ограничения возможностей или ошибки. Не всегда психологические и психофизиологические характеристики человека соответствуют уровню сложности решаемых задач или проблем. Характеристики, возникающие при взаимодействии человека и технических систем, часто называют «человеческий фактор». Ошибки, называемые проявлением человеческого фактора, как правило, непреднамеренны: человек выполняет ошибочные действия, расценивая их как верные или наиболее подходящие.

Причины ошибочным действиям человека, можно объединить в несколько групп:

недостатки информационного обеспечения, отсутствие учёта человеческого фактора;

ошибки, вызванные внешними факторами;

ошибки, вызванные физическим и психологическим состоянием и свойствами человека;

ограниченность ресурсов поддержки и исполнения принятого решения.

0,0(0 оценок)
Ответ:
DianaBiktagirova
DianaBiktagirova
24.05.2020 06:08

Бортинженер-1 ТПК «Союз МС-05»,
бортинженер МКС-52,
командир МКС-53,
астронавт НАСА (США),
329-й астронавт США,
509-й космонавт мира.

 

 

Рэндолф Брезник родился 11 сентября 1967 в городе Форт-Нокс, штат Кентукки, США. В 1989 году получил степень бакалавра математических наук в военном колледже «Цитадель» и звание младшего лейтенанта Корпуса морской пехоты (КМП) США. В 2002 году получил степень магистра наук по авиационным системам в Университете штата Теннеси. В 2008 году окончил Авиационный военный колледж.



0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота