В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
ChemistKNO3
ChemistKNO3
02.03.2020 09:38 •  Математика

Преобразуйте выражение: 1) 12∙3 2) −3∙8 3) −5∙ 4) 4∙−4 5) 9∶ 5 6) −12∶ −8 7) (3)7 8) (−4)5 9) (−7)−2 10) (6)−4 11) (−4)−3
2. Вычислите: 1) 24∶ 28 2) (4−1)−2 3) 14−7:14−8 4) (−5)4∙22
3. У

Показать ответ
Ответ:
zaurezhunus
zaurezhunus
24.04.2023 16:47
Сходство. в обоих случаях дитя, развратясь, смыслось. различие. в притче отец морально должного быть отвергаемым сына прощает, принимает, приближает к себе. в повести дочь морально должного быть приемлемым отца стыдится, отвергает, отсылает от себя. то есть с точностью до наоборот. что может говорить о принципиальной испорченности общества, о котором пишет пушкин. о его полном противостоянии /противоречии с христианской морал (и/ью) /нравственност (и/ью) . кстати, обратите внимание на антонимическуцю точность всех параллелей даже не только героев (сын - дочь, дитя - отец) , но и их реакций и ситуативных элементов. это свидетельствует об осознанных расчётах автора/асп при создании произведения/текста. с именно названной выше целью/идеей (впрочем, и с тысячью других, среди которых гонорар занимал далеко не последнее место) .
0,0(0 оценок)
Ответ:
Dasěuke345
Dasěuke345
03.03.2021 10:31
      На основании определения функции каждому значению аргумента   х  
из области определения   R   ( все действительные числа )  
соответствует единственное значение функции   y ,   равное   x 2.  

        Например, при   х = 3   значение функции     y   =   3 2   =   9 ,  
а при   х = –2   значение функции   y   =   (–2) 2   =   4 .  

          Изобрази график функции   y   =   x 2 .   Для этого присвой
аргументу   х   несколько значений, вычисли соответствующие значения  
функции и внеси их в таблицу.  

          Если:   x = –3 ,     x = –2 ,     x = –1 ,     x = 0 ,     x = 1 ,     x = 2 ,     x = 3 ,  

          то:         y = 9 ,         y = 4 ,       y = 1 ,     y = 0 ,     y = 1 ,       y = 4 ,     y = 9 .  

        Нанеси точки с вычисленными координатами   (x ; y)   на плоскость и  
соедини их плавной непрерывной кривой. Эта кривая, называющаяся  
параболой, и есть график исследуемой тобой функции.  

    


         На графике видно, что ось   OY   делит параболу на симметричные  
левую и правую части (ветви параболы),   в точке с координатами   (0; 0)  
(вершине параболы)   значение функции   x 2   —   наименьшее.  
Наибольшего значения функция не имеет.   Вершина параболы — это  
точка пересечения графика с осью симметрии   OY .  

          На участке графика при   x ∈ (– ∞; 0 ]   функция убывает,  
а при   x ∈ [ 0; + ∞) возрастает.    


         Функция   y = x 2   является частным случаем   квадратичной функции.    

          Рассмотрим ещё несколько её вариантов.   Например,     y =   – x 2 .  
  
          Графиком функции   y =   – x 2   также является парабола,  
но её ветви направлены вниз.    


           
          График функции   y = x 2 + 3   —   такая же парабола, но её вершина  
находится в точке с координатами   (0; 3) .  
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота