В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
YouTuber228
YouTuber228
04.02.2022 11:53 •  Математика

При 1097. Выберите ранные множества и запишите их со знаком :
B - [4, 5, 6):
Dc, b, a);
A (a, b, c):
E = {6, 5, 4);
F - m, n, x)
1) 5(x - 0,2) = 0; 3) 5x
8
23.
12
5) 78 +2
2) 0,861 - 7) = 8; 4) 4x-19 = 5,4; 6) 10+3** = 2
Только 1037 и 1039 (чет)​


При 1097. Выберите ранные множества и запишите их со знаком :B - [4, 5, 6):Dc, b, a);A (a, b, c):E =

Показать ответ
Ответ:
shegve
shegve
19.12.2021 01:22
Техника безопасности при резании металлов ножовкой
1. Во избежание поломки полотна и могущего быт ранения необходимо правильно и прочно закреплять ножовочные полотна в рамке ножовки (не туго и не слабо).
2. Правильно и надежно закреплять разрезаемый материал в тисках. В конце разрезки поддерживать отрезаемую часть изделия на весу, иначе заготовка может упасть на ноги работающему.
3. Правильно вставлять и закреплять полотно в рамку (передняя поверхность зуба должна быть направлена вперед) и следит за исправностью инструмента (не работать ножовкой без ручки или с треснувшей ручкой).
4. Не сдувать стружку ртом, так как она может попасть в глаза. Стружку очищать щеткой.
Характер практических заданий для учащихся
1. Ознакомиться с ножовкой, ее устройством и название отдельных частей.
2. Указать зависимость величины зуба (число зубьев н 25 мм) от твердости металла и формы заготовки.
3. Практически ознакомиться с правильной установкой и за креплением ножовочного полотна в рамке ножовки и крепление»* заготовки в тисках. Практически ознакомиться с приемами резания металла ножовкой.
4. Произвести резание ножовкой по ранее сделанной разметке листового, полосового, пруткового материала, с припусков в 0,5—1,0 мм на дальнейшую обработку опиливанием.
5. Произвести в порядке демонстрации разрезание труб труборезом.
0,0(0 оценок)
Ответ:
ivbobkova1
ivbobkova1
07.02.2023 19:57
1) Автомобиль за   2 ч проехал 180 км.   За какое время автомобиль  
проедет вдвое большее расстояние, если будет двигаться с той же скоростью?    
Решение: 
Найдем вдвое большее расстояние:     180 • 2 = 360   км.  
Найдем скорость автомобиля:     180 : 2 = 90   км/ч.  
Найдем время, требующееся на 360 км:       360 : 90 = 4   ч.  

 О т в е т : автомобилю потребуется   вдвое большее время ( 4 часа )  
 для прохождения вдвое большего расстояния.  

 Говорят: "Время прямо пропорционально расстоянию". 

2) Автомобилю, двигающемуся со скоростью 60 км/ч, потребовалось  
6 часов на прохождение пути.   За какое время автомобиль проедет  
это же расстояние, если будет двигаться с вдвое большей скоростью? 
Решение:
Найдем вдвое большую скорость:     60 • 2 = 120   км/ч.  
Найдем расстояние:       60 • 6 = 360   км.  
Найдем время, со скоростью 120 км/ч:       360 : 120 = 3   ч.  

О т в е т : автомобилю потребуется вдвое меньшее время ( 3 часа )  
 для прохождения расстояния с вдвое большей скоростью.  

      Говорят: "Время обратно пропорционально скорости".
0,0(0 оценок)
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота