При 1097. Выберите ранные множества и запишите их со знаком : B - [4, 5, 6): Dc, b, a); A (a, b, c): E = {6, 5, 4); F - m, n, x) 1) 5(x - 0,2) = 0; 3) 5x 8 23. 12 5) 78 +2 2) 0,861 - 7) = 8; 4) 4x-19 = 5,4; 6) 10+3** = 2 Только 1037 и 1039 (чет)
Техника безопасности при резании металлов ножовкой 1. Во избежание поломки полотна и могущего быт ранения необходимо правильно и прочно закреплять ножовочные полотна в рамке ножовки (не туго и не слабо). 2. Правильно и надежно закреплять разрезаемый материал в тисках. В конце разрезки поддерживать отрезаемую часть изделия на весу, иначе заготовка может упасть на ноги работающему. 3. Правильно вставлять и закреплять полотно в рамку (передняя поверхность зуба должна быть направлена вперед) и следит за исправностью инструмента (не работать ножовкой без ручки или с треснувшей ручкой). 4. Не сдувать стружку ртом, так как она может попасть в глаза. Стружку очищать щеткой. Характер практических заданий для учащихся 1. Ознакомиться с ножовкой, ее устройством и название отдельных частей. 2. Указать зависимость величины зуба (число зубьев н 25 мм) от твердости металла и формы заготовки. 3. Практически ознакомиться с правильной установкой и за креплением ножовочного полотна в рамке ножовки и крепление»* заготовки в тисках. Практически ознакомиться с приемами резания металла ножовкой. 4. Произвести резание ножовкой по ранее сделанной разметке листового, полосового, пруткового материала, с припусков в 0,5—1,0 мм на дальнейшую обработку опиливанием. 5. Произвести в порядке демонстрации разрезание труб труборезом.
1) Автомобиль за 2 ч проехал 180 км. За какое время автомобиль проедет вдвое большее расстояние, если будет двигаться с той же скоростью? Решение: Найдем вдвое большее расстояние: 180 • 2 = 360 км. Найдем скорость автомобиля: 180 : 2 = 90 км/ч. Найдем время, требующееся на 360 км: 360 : 90 = 4 ч.
О т в е т : автомобилю потребуется вдвое большее время ( 4 часа ) для прохождения вдвое большего расстояния.
Говорят: "Время прямо пропорционально расстоянию".
2) Автомобилю, двигающемуся со скоростью 60 км/ч, потребовалось 6 часов на прохождение пути. За какое время автомобиль проедет это же расстояние, если будет двигаться с вдвое большей скоростью? Решение: Найдем вдвое большую скорость: 60 • 2 = 120 км/ч. Найдем расстояние: 60 • 6 = 360 км. Найдем время, со скоростью 120 км/ч: 360 : 120 = 3 ч.
О т в е т : автомобилю потребуется вдвое меньшее время ( 3 часа ) для прохождения расстояния с вдвое большей скоростью.
Говорят: "Время обратно пропорционально скорости".
1. Во избежание поломки полотна и могущего быт ранения необходимо правильно и прочно закреплять ножовочные полотна в рамке ножовки (не туго и не слабо).
2. Правильно и надежно закреплять разрезаемый материал в тисках. В конце разрезки поддерживать отрезаемую часть изделия на весу, иначе заготовка может упасть на ноги работающему.
3. Правильно вставлять и закреплять полотно в рамку (передняя поверхность зуба должна быть направлена вперед) и следит за исправностью инструмента (не работать ножовкой без ручки или с треснувшей ручкой).
4. Не сдувать стружку ртом, так как она может попасть в глаза. Стружку очищать щеткой.
Характер практических заданий для учащихся
1. Ознакомиться с ножовкой, ее устройством и название отдельных частей.
2. Указать зависимость величины зуба (число зубьев н 25 мм) от твердости металла и формы заготовки.
3. Практически ознакомиться с правильной установкой и за креплением ножовочного полотна в рамке ножовки и крепление»* заготовки в тисках. Практически ознакомиться с приемами резания металла ножовкой.
4. Произвести резание ножовкой по ранее сделанной разметке листового, полосового, пруткового материала, с припусков в 0,5—1,0 мм на дальнейшую обработку опиливанием.
5. Произвести в порядке демонстрации разрезание труб труборезом.
проедет вдвое большее расстояние, если будет двигаться с той же скоростью?
Решение:
Найдем вдвое большее расстояние: 180 • 2 = 360 км.
Найдем скорость автомобиля: 180 : 2 = 90 км/ч.
Найдем время, требующееся на 360 км: 360 : 90 = 4 ч.
О т в е т : автомобилю потребуется вдвое большее время ( 4 часа )
для прохождения вдвое большего расстояния.
Говорят: "Время прямо пропорционально расстоянию".
2) Автомобилю, двигающемуся со скоростью 60 км/ч, потребовалось
6 часов на прохождение пути. За какое время автомобиль проедет
это же расстояние, если будет двигаться с вдвое большей скоростью?
Решение:
Найдем вдвое большую скорость: 60 • 2 = 120 км/ч.
Найдем расстояние: 60 • 6 = 360 км.
Найдем время, со скоростью 120 км/ч: 360 : 120 = 3 ч.
О т в е т : автомобилю потребуется вдвое меньшее время ( 3 часа )
для прохождения расстояния с вдвое большей скоростью.
Говорят: "Время обратно пропорционально скорости".