27+32+22=81 участников (не уникальных лиц) в кружках. 10 ребят общие для драмкружка и хора, значит мы посчитали их два раза и их стоит отнять от 81: 81-10=71. 6 ребят общие для хора и спорта, 8 для драмкружка и спорта, а 3 общие для спорта, драмкружка и хора, значит нужно сложить 6 и 8, а потом отнять 3, т.к. они общие: 6+8-3=11. Отнимаем от 71 11 и получаем 71-11=60. Значит, всего 60 ребят где-то задействовано. 70-60=10, следовательно именно 10 ребят не посещают не один кружок. Только спортом занимаются 11 человек, т.к. остальные 11 занимаются где-нибудь ещё:22-8+6-3=11
Коренные народы Севера. Всего три слова. А за ними – исторический путь и судьба народов. Обучающиеся нашего лицея-интерната №3 – их прямые потомки, а значит, и наследники традиций.
Чтобы иметь крепкое будущее, необходимо знать свои корни, традиции и обычаи, которые были заложены дедами и прадедами. Сохранить эти традиции сможем, применяя и используя их в нашей жизни.
В лицее-интернате мы изучаем традиции и культуру народов Севера: занимаемся в секции по национальному многоборью, изучаем национально-прикладное искусство, литературу народов Севера, родной язык (уильта), принимаем участие в национальных праздниках коренных народов Севера.
Ежегодно в нашем городе проходит праздник – обряд «Кормление духа Хозяина моря», где хозяйки из числа коренных народов Севера выставляют на конкурс свои национальные блюда. Мы видим, каким спросом и популярностью пользуются эти блюда не только у народов Севера, но и у всех присутствующих на празднике.
И мы заинтересовались, а действительно ли эти блюда так вкусны и полезны? Поэтому мы решили исследовать блюда национальной кухни народов Севера. А для этого мы должны узнать, из каких ингредиентов состоят эти блюда, и какими целебными свойствами они обладают.
10 ребят общие для драмкружка и хора, значит мы посчитали их два раза и их стоит отнять от 81: 81-10=71.
6 ребят общие для хора и спорта, 8 для драмкружка и спорта, а 3 общие для спорта, драмкружка и хора, значит нужно сложить 6 и 8, а потом отнять 3, т.к. они общие: 6+8-3=11. Отнимаем от 71 11 и получаем 71-11=60. Значит, всего 60 ребят где-то задействовано. 70-60=10, следовательно именно 10 ребят не посещают не один кружок.
Только спортом занимаются 11 человек, т.к. остальные 11 занимаются где-нибудь ещё:22-8+6-3=11
Коренные народы Севера. Всего три слова. А за ними – исторический путь и судьба народов. Обучающиеся нашего лицея-интерната №3 – их прямые потомки, а значит, и наследники традиций.
Чтобы иметь крепкое будущее, необходимо знать свои корни, традиции и обычаи, которые были заложены дедами и прадедами. Сохранить эти традиции сможем, применяя и используя их в нашей жизни.
В лицее-интернате мы изучаем традиции и культуру народов Севера: занимаемся в секции по национальному многоборью, изучаем национально-прикладное искусство, литературу народов Севера, родной язык (уильта), принимаем участие в национальных праздниках коренных народов Севера.
Ежегодно в нашем городе проходит праздник – обряд «Кормление духа Хозяина моря», где хозяйки из числа коренных народов Севера выставляют на конкурс свои национальные блюда. Мы видим, каким спросом и популярностью пользуются эти блюда не только у народов Севера, но и у всех присутствующих на празднике.
И мы заинтересовались, а действительно ли эти блюда так вкусны и полезны? Поэтому мы решили исследовать блюда национальной кухни народов Севера. А для этого мы должны узнать, из каких ингредиентов состоят эти блюда, и какими целебными свойствами они обладают.