В последнее время вокруг нас все больше и больше ярких цветов. Люди в погоне за вниманием носят вещи неоьычных цветов, покупают машины, выбирая по цвету и даже волосы окрашивают в нереальные оттенки. Но понимаем ли мы значение каждого цвета и то как он влияет на наше мышление и мнение окружающих. Проьлематикой данного проекта является личностное отношение каждого человека к одним и тем же вещам. В виду этого нельзя окончательно сказать про влияние одного и того же цвета на разных лбдей. ( не знаю что вооьще по проблеме писать, если не так, то скажи)
Согласно условию задачи 40% одного из них равно другого, соответственно 60% одного равно другому.
1%=0,01 ⇒ 60%=0,6
Примем за х - первое число, тогда согласно данным условия задачи
составим и решим уравнение:
x+0,6x=48
1,6x=48
x=48:1,6
x=30 - первое число.
0,6x=0,6·30=18 - второе число.
Примем за а - первое число и за b - второе число.
Исходя из данных условия задачи (сумма двух чисел), a также по условию 40% одного из них равно другого, получаем .
Cогласно этим данным составим и решим систему уравнений:
/·3
умножаем на 3, для того чтобы избавиться от знаменателя в дроби
- первое число.
- второе число.
ответ: 18 и 30 - искомые числа.
Но понимаем ли мы значение каждого цвета и то как он влияет на наше мышление и мнение окружающих.
Проьлематикой данного проекта является личностное отношение каждого человека к одним и тем же вещам. В виду этого нельзя окончательно сказать про влияние одного и того же цвета на разных лбдей.
( не знаю что вооьще по проблеме писать, если не так, то скажи)