Пусть в первый день велосипедист был в пути х часов, тогда во второй день – (5 – х) часов. За первый день он преодолел расстояние: (20 • х) км, а во второй день: 15 • (5 – х) км.
составим уравнение:
20 • х – 15 • (5 – х) = 30;
20 • х – 75 + 15 • х = 30;
35 • х = 30 + 75;
35 • х = 105;
х = 105 : 35 = 3 (ч) – был в пути в первый день;
5 – х = 5 – 3 = 2 (ч) – был в пути во второй день.
Вычислим расстояние, которое проехал велосипедист за два дня: 20 • 3 + 15 • 2 = 60 + 30 = 90 (км).
Пусть в первый день велосипедист был в пути х часов, тогда во второй день – (5 – х) часов. За первый день он преодолел расстояние: (20 • х) км, а во второй день: 15 • (5 – х) км.
составим уравнение:
20 • х – 15 • (5 – х) = 30;
20 • х – 75 + 15 • х = 30;
35 • х = 30 + 75;
35 • х = 105;
х = 105 : 35 = 3 (ч) – был в пути в первый день;
5 – х = 5 – 3 = 2 (ч) – был в пути во второй день.
Вычислим расстояние, которое проехал велосипедист за два дня: 20 • 3 + 15 • 2 = 60 + 30 = 90 (км).
ответ: за два дня велосипедист проехал 90 км.
поставь как луший если не сложно
с инглишем
Пошаговое объяснение:
Составьте предложения в действительном (активном) залоге, чтобы
выяснить, кто выполнил эти действия. Обратите внимание на образец.
Все вопросы должны начинаться с вопросительного слова Кто (Who),
а глаголы должны стоять в форме Past Simple.
Read the sentences about some actions and write questions to find out who did them.
1. I was invited to the party.
Who invited you?
2. I was given a present.
3. I was told to come to school on Sunday.
4. The advertisement was written yesterday. .
5. The tickets to the theatre were collected from the teacher two days ago.
.
6. The participants of the Olympiad were given stipends for studying in different universities.