При некоторых числах A, B, α∈(0;π/2), β∈(−3π/2;−π) значение выражения (cos(x+π/3)+3)^2+A⋅sin(α−x)+B⋅sin(2x−β)−1 не зависит от числа x. Найдите число (3⋅B/A)+(β/2⋅α).
Жили-были арифметические действия: сложение, вычитание, умножение и деление. Стали они спорить, кто из них важнее, кто нужнее. Спорили, спорили, да ни к чему не пришли. Решили они тогда пойти к судье Арифметике, чтобы она рассудила их. Шли они, шли по лесу, вдруг река. Широкая, 5 метров шириной, а моста нет. Решили действия сделать переправу из деревьев, растущих в лесу, только вот неприятность – в лесу не было 5 метровых деревьев, росли только деревья по 3 метра и по 2 метра высотой. Что же делать? Тут сложение сказало: -Я беру это действие на себя! Спилило сложение 1 дерево 3 метра высотой и 1 дерево 2 метра высотой, встало между ними, и все действия спокойно перебрались на другой берег реки. Пошли они дальше. Вдруг из-за дерева Леший как выпрыгнет! Как выкрикнет: -И куда это вы собрались?! Не пущу, пока мне не Я бизнесом решил заняться! Мне нужен бизнес - план! Набрал я 3 корзины яблок. В первой – 11 штук, во второй – 8 штук, в третьей – 9 штук. Мне нужно сделать, чтоб в каждой корзине было яблок поровну. Не сделаете мне бизнес-план – съем вас всех! -Я справлюсь с это задачей! , - сказало вычитание. Отняло вычитание из первой корзины 4 штуки, из второй 1 штуку, а из третьей 2 штуки. Стало в каждой корзине по 7 штук яблок. -А еще семь осталось – на целую еще одну корзину, - сказало сложение. Поблагодарил их леший и отпустил с миром. Отправились путешественники дальше. Проголодались – сил нет идти дальше, чуть не умирают от голода! Вдруг смотрят – печка стоит волшебная, пирожки печет. Стали они просить у печки пирожки, а печка отвечает: -Не могу я вам дать пирожков, так как я к свадьбе девятки и шестерки должна испечь 96 пирожков. Весь день пеку уже 13 противней напекла, на каждом противне по 8 пирожков умещается, умаялась уже вся, а не знаю, сколько напекла, а сколько еще напечь нужно! Поэтому не дам! -Я решу этот вопрос!, - сказало умножение и умножило 8 на 13. Получилось 104 пирожка! -На 8 пирожков больше, чем нужно!, - сказало вычитание. -Каждому из нас по 2 , - сказало деление! -Ура! , - сказало сложение. Обрадовалась печка, что успевает вовремя и дала действиям по 2 пирожка. Поели они, отдохнули, да пошли дальше. Уже почти дошли арифметические действия до судьи Арифметики, осталось только поле перейти, да не тут-то было! Все поле усеяно 100 ежами, а в середине гора из 300 грибов. Стали действия просить ежей пропустить их через поле. -Не пропустим, пока грибы не поделим поровну, а вы должны нам иначе иголками заколем! -Я берусь за эту задачу! , - сказало деление! -Слушай мою команду! ,- обратилось деление к ежам. -Выстраивайтесь в очередь друг за другом и берите из кучи каждый по 3 гриба. Поделило деление грибы поровну между ежиками, и довольные ежики побежали по своим норкам, а действия пошли дальше через поле к судье. -Судья Арифметика, рассуди нас! Скажи, кто из нас важнее, кто нужнее? И ответила им Арифметика: -Ваш путь ко мне рассудил вас. Каждый из вас важен в различных ситуациях! Арифметические действия все нужны! Арифметические действия все важны!
Вы не указали, "на ...больше (или меньше), ЧЕМ ...?...". Но, учитывая, что задача на ЦЕЛЫЕ числа, предположу, что время у А на 2 мин. больше, чем у Б, и составляет 10+2=12 мин. Значит, производительность у А = 48:12=4 мешка/мин.
Предположу, что производительность у Б на 1м/мин меньше, чем у А, и составляет 4-1=3 мешка/мин. Тогда объем у Б = 10 мин * 3 мешка/мин = 30 мешков.
Объем у В на 3 меньше, чем у (предполагаю, что) А и составляет 48-3=45 мешков. Тогда время у В = 45 мешков : 5 мешков/мин = 9 мин.
Шли они, шли по лесу, вдруг река. Широкая, 5 метров шириной, а моста нет. Решили действия сделать переправу из деревьев, растущих в лесу, только вот неприятность – в лесу не было 5 метровых деревьев, росли только деревья по 3 метра и по 2 метра высотой. Что же делать? Тут сложение сказало:
-Я беру это действие на себя!
Спилило сложение 1 дерево 3 метра высотой и 1 дерево 2 метра высотой, встало между ними, и все действия спокойно перебрались на другой берег реки.
Пошли они дальше. Вдруг из-за дерева Леший как выпрыгнет! Как выкрикнет:
-И куда это вы собрались?! Не пущу, пока мне не Я бизнесом решил заняться! Мне нужен бизнес - план! Набрал я 3 корзины яблок. В первой – 11 штук, во второй – 8 штук, в третьей – 9 штук. Мне нужно сделать, чтоб в каждой корзине было яблок поровну. Не сделаете мне бизнес-план – съем вас всех!
-Я справлюсь с это задачей! , - сказало вычитание.
Отняло вычитание из первой корзины 4 штуки, из второй 1 штуку, а из третьей 2 штуки. Стало в каждой корзине по 7 штук яблок.
-А еще семь осталось – на целую еще одну корзину, - сказало сложение. Поблагодарил их леший и отпустил с миром.
Отправились путешественники дальше. Проголодались – сил нет идти дальше, чуть не умирают от голода! Вдруг смотрят – печка стоит волшебная, пирожки печет. Стали они просить у печки пирожки, а печка отвечает:
-Не могу я вам дать пирожков, так как я к свадьбе девятки и шестерки должна испечь 96 пирожков. Весь день пеку уже 13 противней напекла, на каждом противне по 8 пирожков умещается, умаялась уже вся, а не знаю, сколько напекла, а сколько еще напечь нужно! Поэтому не дам!
-Я решу этот вопрос!, - сказало умножение и умножило 8 на 13. Получилось 104 пирожка!
-На 8 пирожков больше, чем нужно!, - сказало вычитание.
-Каждому из нас по 2 , - сказало деление!
-Ура! , - сказало сложение.
Обрадовалась печка, что успевает вовремя и дала действиям по 2 пирожка. Поели они, отдохнули, да пошли дальше.
Уже почти дошли арифметические действия до судьи Арифметики, осталось только поле перейти, да не тут-то было! Все поле усеяно 100 ежами, а в середине гора из 300 грибов. Стали действия просить ежей пропустить их через поле.
-Не пропустим, пока грибы не поделим поровну, а вы должны нам иначе иголками заколем!
-Я берусь за эту задачу! , - сказало деление!
-Слушай мою команду! ,- обратилось деление к ежам.
-Выстраивайтесь в очередь друг за другом и берите из кучи каждый по 3 гриба.
Поделило деление грибы поровну между ежиками, и довольные ежики побежали по своим норкам, а действия пошли дальше через поле к судье.
-Судья Арифметика, рассуди нас! Скажи, кто из нас важнее, кто нужнее? И ответила им Арифметика:
-Ваш путь ко мне рассудил вас. Каждый из вас важен в различных ситуациях! Арифметические действия все нужны! Арифметические действия все важны!
Но, учитывая, что задача на ЦЕЛЫЕ числа, предположу, что время у А на 2 мин. больше, чем у Б, и составляет 10+2=12 мин.
Значит, производительность у А = 48:12=4 мешка/мин.
Предположу, что производительность у Б на 1м/мин меньше, чем у А, и составляет 4-1=3 мешка/мин.
Тогда объем у Б = 10 мин * 3 мешка/мин = 30 мешков.
Объем у В на 3 меньше, чем у (предполагаю, что) А и составляет 48-3=45 мешков.
Тогда время у В = 45 мешков : 5 мешков/мин = 9 мин.