Мосвязи, возможности и пути синтеза музыки и архитектуры.В истории художественной культуры архитектура и музыка не связаны между собой столь тесно, как, например, архитектура и скульптура, архитектура и живопись, музыка и поэзия и др. И вместе с тем между архитектурой и музыкой возникают определенные формы взаимосвязи, существенные и для теории, и для художественной практики. Янис Ксенакис, один из ведущих композиторов второй половины XX века, на примере своего творчества блестяще проиллюстрировал возможности симбиоза музыки и архитектуры:«Хотим мы этого или нет, между архитектурой и музыкой существует мостик» Общеизвестно, что Аристотель видит в изобразительных искусствах подражание или род знания. Воззрение это лежало в самом существе художественной культуры древних греков. Однако в данном случае для нас гораздо интереснее то, что этот взгляд Аристотель распространяет и на искусство музыки и поэзии. И в этих искусствах он видит искусства «подражательные».Более того, по мнению Аристотеля, область подражания, доступная музыке, в известном отношении шире области, составляющей удел пластики и живописи. Изобразительную силу музыки.Аристотель оценивал чрезвычайно высоко. Действие,воспроизводимое музыкой нравственного характера или состояния,настолько сильно, что чувство, возбужденное в нас музыкальным изображением, может переноситься на реальных людей, характеры которых изображаются мелодией. «Кто, например, глядя на чье-либо изображение, испытывает радостное чувство не по какой-либо другой причине, а именно из-за данного внешнего образа, тому, конечно,приятно будет и встретиться лицом к лицу с человеком, на чье изображение он смотрит.Эту же мысль доказывает и А. Г. Габричевский, крупнейший деятель русской культуры, чья личность и творчество повлияли на интеллектуальную жизнь нашей страны в XX веке: «...грань между искусством пространственным и временным чрезвычайно зыбка». Можно выделить некоторые формы такой взаимосвязи.1. Генетическая общность многих конкретно-исторических явлений двух данных искусств, обусловленная их происхождение одной социальной основы. Отсюда – образная и стилистическая близость музыки и архитектуры в определенные периоды культурного развития, что позволяет выявить аналогии между кругом идей,образов и выразительных средств. В музыке прослеживается отражение картинности, объемности (особенно в программной музыке), мы можем «видеть» море, замок, парад, а в архитектуре –отражение категории музыкальности. При создании архитектурного объекта звучание музыкальных инструментов часто предопределяет само архитектурное решение.
1. 1) -3,4*2,7 = -9,18
2) -1311*(-2221) = 2911731
3) -12,72 : (-0,4) = 127,2 : 4 = 31,8
4) 15,45 : (-15) = -1,03
2. 1) -1,5a*(-6b) = 9ab
2) -4t - 15p + 3t + 18p = -t + 3p
3) b + (7 - b) - (14 - b) = b + 7 - b - 14 + b = b - 7
4) -2(x - 3) + 4(x + 1) = -2x + 6 + 4x + 4 = 2x + 10
3. (-1,14 - 0,96) : (-4,2) + 1,8*(-0,3) = (-2,1) : (-4,2) - 0,54 = 0,5 - 0,54 = -0,04
4. -3*(102x-2) - (4-4,6x) + 6*(0,2x-1) = -306x+6-4+4,6x+1,2x-6 = -300,2x - 4
При x = -1522 получается -300,2*(-1522) - 4 = 456900,4
5. 0,9x - (0,7x + 0,6y) = 0,9x - 0,7x - 0,6y = 0,2x - 0,6y = 0,2*(x - 3y)
Если 3y - x = 9, то x - 3y = -9, тогда выражение равно 0,2*(-9) = -1,8
Пошаговое объяснение: