При переміщені трикутник АВС перейшов у трикутник А'В'С'. Знайдіть кути трикутника А'В'С", якщо трикутник АВС є рівнобедреним з основою ВС і кут C = 50 градусів
Среднее арифметическое чисел 10,6- мы должны сложить числа,10+6=16,разделить на количество складываемых чисел,то есть , на 2 . 16/2 =8. И так,среднее арифметическое чисел 10 и 6=8 среднее арифметическое чисел 1,8-складываем,получаем 15. затем делим на количество складываемых чисел,на 2,15/2=7,5. Среднее арифметическое равно 7,5 среднее арифметическое 8-ну , возможно это опечатка,ну,хотя и здесь есть среднее арифметическое. Так как мы имеем только одно число 8,то делим его на 1,и получаем 8. Среднее арифметическое равно 8 среднее арифметическое 6,4-складываем,получаем 10. Делим на 2,так как чисел 2,и получаем 5. Среднее арифметическое равно 5. Задача. составляем пропорцию: 40 детей-100% х детей-20 % и так ,смотрим,зависимость прямая,то есть,чем больше детей,тем больше процент,чем меньше детей,тем меньше процент.Ну,за х мы берем девочек. х=40*20/100=8(д)-девочки ответ: секцию посещает 8 девочек.
ответ: всего в городе 2250 учеников. В каждой старой школе осталось по 360 учеников, в новой 450 учеников.
Пошаговое объяснение:
1) было 5 школ, в которых училось по х учеников, т.е. 5х
2) из этих школ перевели в новую школу по 90 учеников, т.е 450
3) и в пяти школах осталось столько учеников, сколько училось раньше в 4 школах, т.е. 4х
4) составляем уравнение
5х-450=4х
5х-4х=450
х=450 (было учеников в 1 школе до перевода)
5) 450-90= 360 (осталось в школе после перевода)
6) проверяем 5×360+450=2250 (Всего учеников в городе)
среднее арифметическое чисел 1,8-складываем,получаем 15. затем делим на количество складываемых чисел,на 2,15/2=7,5. Среднее арифметическое равно 7,5
среднее арифметическое 8-ну , возможно это опечатка,ну,хотя и здесь есть среднее арифметическое. Так как мы имеем только одно число 8,то делим его на 1,и получаем 8. Среднее арифметическое равно 8
среднее арифметическое 6,4-складываем,получаем 10. Делим на 2,так как чисел 2,и получаем 5. Среднее арифметическое равно 5.
Задача.
составляем пропорцию:
40 детей-100%
х детей-20 %
и так ,смотрим,зависимость прямая,то есть,чем больше детей,тем больше процент,чем меньше детей,тем меньше процент.Ну,за х мы берем девочек. х=40*20/100=8(д)-девочки
ответ: секцию посещает 8 девочек.