При самостоятельном решении «нужно покрасить 150 рам. один маляр может это сделать за 10 дней, а другой за 15 дней. за сколько дней выполнят эту работу оба маляра, если будут работать вместе? » ученики предложили такие решения дн.) можно ли считать оба правильными? если да, то рассуждения учащихся? если нет, то подумайте, как объяснить детям, что одно из решений неверное. какую наглядную интерпретацию целесообразно использовать при поиске её решения?
Расстояние до места встречи от дома Братца Кролика 1120 метров.
Расстояние до места встречи от дома Братца Медведя 480 метров.
Пошаговое объяснение:
Братец Кролик и Братец Медведь решили встретиться. Они вышли из своих домов одновременно. Братец Медведь шёл со скоростью 60 м/мин, а Братец Кролик ехал на Братце Лисе со скоростью 140 м/мин. На каком расстоянии от каждого из домов они повстречались, если расстояние между домами 1600 м?
ответ: расстояние до места встречи от дома Братца Кролика -?
От дома Братца Медведя -?
Формула движения: S=v*t
S - расстояние v - скорость t – время
1)найти общую скорость: 60+140=200 (м/мин.)
2)общее расстояние известно, 1600 метров.
3)найти общее время в пути: 1600:200=8 (минут).
4)найти расстояние до места встречи от дома Братца Кролика:
140*8=1120 (метров).
5)найти расстояние до места встречи от дома Братца Медведя:
60*8=480 (метров).
Проверка:
1120+480=1600 (м.), верно.
ответ: 8 см
1. Длина прямоугольника 8 см, ширина - 6 см. Найти площадь прямоугольника.
S = ab = 8*6 = 48 (см²)
2. Площадь прямоугольника 48 см². Найти ширину, если его длина 8 см.
S= ab => b = S/a = 48/8 = 6 (см)
Ну и на сладкое...)))
3. Длина прямоугольника на 2 см больше его ширины. Найти стороны прямоугольника, если его площадь составляет 48 см².
m = n+2 => S = mn = (n+2)n = n²+2n
n²+2n = 48
n²+2n-48=0 D=b²-4ac= 4+192 =196 = 14²
n₁=(-b+√D)/2a = 6
n₂=(-b-√D)/2a = -8 (не удовлетворяет условию)
n = 6 см, m = 6+2 = 8 см
ответ: 8см; 6 см