При сборке автомобильного двигателя нужно добиться того чтобы все поршни двигателя имели одинаковую массу размах должен быть не больше 0,1 г увеличить массу поршня нельзя Зато её можно уменьшить высверливания углубление в специальных местах поршня в таблице 33 показанные массой 8 поршней для одного двигателя Определите размах Масс поршней какой поршень не требует доработки (таблица показанна внизу)
поршень 1 2 3 4 5 6 7 8
масса г 124,4|124,8|125,2|123,9|124,1|125,4|125,2|124,8
если будут поправки то в коментариях к вопросу
В таблице указана масса каждого поршня в граммах.
Для начала, нам нужно определить, какая разница в массе допустима между поршнями. Дано, что размах должен быть не больше 0,1 г. Значит, разница в массе между наиболее и наименее тяжелым поршнем не должна превышать 0,1 г.
1) Просмотрим таблицу и найдем наиболее тяжелый и наименее тяжелый поршни:
- Наименее тяжелый поршень: 123,9 г (поршень 4)
- Наиболее тяжелый поршень: 125,4 г (поршень 6)
2) Теперь вычислим разницу в массе между этими поршнями:
Разница = 125,4 г - 123,9 г = 1,5 г
3) Поскольку разница в массе между наиболее тяжелым и наименее тяжелым поршнем равна 1,5 г, что больше, чем допустимые 0,1 г, необходима доработка поршня.
Итак, масса поршня, требующего доработки, равна 123,9 г (поршень 4). Остальные поршни удовлетворяют условию и не требуют доработки.
Для достижения одинаковой массы размаха поршней, массу поршня 123,9 г (поршень 4) нужно уменьшить. Это можно сделать путем высверливания углубления в специальном месте поршня.
Полученный результат позволяет нам определить поршень, который не требует доработки (остальные поршни) и тот, который нуждается в доработке (поршень 4).