При виконанні завдання з математики 5 учнів класу зовсім не розв'язали задачу. Кількість учнів, що розв'язали задачу з помилками, становила 160% від кількості учнів, що не розв'язали задачу, і 2 від кількості учнів, що розв'язали 7 задачу правильно. Скільки учнів розв'язали задачу з помилками і скільки правильно?
Пошаговое объяснение:
1) 196:2= 98 пачек печенья стало на каждой полке.
2) 98+28=126 пачек печенья было на первой полке
3) 98-28=70 пачек печенья было на второй полке
Пусть х пачек было на 1-й полке,тогда на второй полке было ( 196-х) пачек печенья. Когда с первой полки переложили 28 пачек , то осталось ( х-28)пачек печенья, а на второй стало на 28 пачек печенья больше (196-х)+28. И на двух полках печенья стало поровну , значит
х-28=(196-х)+28
х+х=196+28+28
2х=252
х=252:2
х= 126 пачек печенья было на 1-й полке
196-126=70 пачек печенья было на второй полке
*) Но вероятность события определяют в теории больших чисел - да еще и с допуском на доверительную вероятность и возможностью построить плотность распределения вероятности, а потому целесообразнее начинать данную задачу к примеру с десяти этажных чисел в десятичном алфавите цифр для построения чисел - для единой общепринятой у нас и у них арабской системе позиционного исчисления больших числе для задач с большими данными.