В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
VILI7575
VILI7575
28.01.2022 03:03 •  Математика

При встрече с мухой обычный журналист раздувает её на 20%, а журналист издания снг - в полтора раза. после встречи с несколькими журналистами муха оказалась раздута в 7, 29 раз по сравнению с изначальным размером. сколько на пути мухи оказалось обычных журналистов, а сколько журналистов издания снг?

Показать ответ
Ответ:
julija1245
julija1245
27.09.2022 00:20

1. 17x-8=20x+7

17x-20x=7+8

-3x=15

x= 15/(-3)

x=-5

2. Решение задачи:

Пусть х – столько килограммов яблок собрал младший брат, тогда 3х кг – собрал старший брат, а (х + 13) кг – собрал средний брат.

По условию задачи вместе три брата собрали 88 кг яблок.

Имеем уравнение:

х + 3х + (х + 13) = 88,

5х + 13 = 88,

5х = 88 – 13,

5х = 75,

х = 75 : 5,

х = 15.

ответ: 15 кг яблок собрал младший брат.

3. не знаю как решать

4. Пусть х л воды было в каждой цистерне первоначально, тогда

(х-54) л воды стало в первой цистерне, а 

(х-6) л воды стало во второй цистерне.

Т.К. в первой стало в 4 раза меньше, чем во второй, то составим уравнение: 4(х-54)=х-6,  4х-216-х+6+0;  3х=210;  х=70

ответ: в цистернах было по 70л воды

5.Уравнение равняется нулю, когда один из множителей ( в нашем случае выражения в скобках) равен нулю.

Приравняем каждую из скобок к нулю.

(3х+42)(4,8-0,6х)=0

3х + 42 = 0;

3х = - 42;

х = - 42 : 3;

х1 = - 14;

4,8 - 0,6х = 0;

0,6х = 4,8;

х = 4,8 : 0,6;

х2 = 8.

ответ: х1 = - 14 и х2 = 8.

Пошаговое объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
polina1354
polina1354
11.03.2020 20:19

1) регулятивная - мо­раль выступает в ка­че­стве важнейшего со­ци­аль­но­го регулятора (например, люди, ори­ен­ти­ру­ясь на мо­раль­ные принципы, по­мо­га­ют старшим, за­бо­тят­ся о слабых, дер­жат данное дру­зьям слово и т. д.);

может быть кон­крет­ный пример: уче­ни­ки старшего клас­са школы по­мо­га­ют младшим школь­ни­кам перейти улицу.

2) мировоззренческая - мо­раль че­ло­ве­ку объяснить мир с точки зре­ния добра и зла, объ­яс­нить поступки людей (например, мо­раль­ные правила по­мо­га­ют человеку выжить, вы­сто­ять даже в труд­ных обстоятельствах);

может быть при­ве­ден конкретный пример: во время войны со­зна­ние моральной право­ты со­вет­ским людям по­бе­дить фашистов.

3) воспитательная - фор­ми­ро­ва­ние нравственных усто­ев и цен­но­стей (например, осва­и­вая моральные прин­ци­пы и нормы, по­ни­мая свой долг, на­уча­ясь быть справедливым, че­ло­век становится ду­хов­ной личностью); может быть кон­крет­ный пример: ро­ди­те­ли объясняют своим детям, что такое хо­ро­шо и что такое плохо.

4) оценочно-императивная - че­ло­век оценивает мир и себя с точки зре­ния нравственности (например, с по­зи­ции нравственности оце­ни­ва­ет­ся не толь­ко деятельность от­дель­ных людей, но и вся со­ци­аль­ная среда, её воз­дей­ствие на личность)

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота