При встрече с мухой обычный журналист раздувает её на 20%, а журналист издания снг - в полтора раза. после встречи с несколькими журналистами муха оказалась раздута в 7, 29 раз по сравнению с изначальным размером. сколько на пути мухи оказалось обычных журналистов, а сколько журналистов издания снг?
1. 17x-8=20x+7
17x-20x=7+8
-3x=15
x= 15/(-3)
x=-5
2. Решение задачи:
Пусть х – столько килограммов яблок собрал младший брат, тогда 3х кг – собрал старший брат, а (х + 13) кг – собрал средний брат.
По условию задачи вместе три брата собрали 88 кг яблок.
Имеем уравнение:
х + 3х + (х + 13) = 88,
5х + 13 = 88,
5х = 88 – 13,
5х = 75,
х = 75 : 5,
х = 15.
ответ: 15 кг яблок собрал младший брат.
3. не знаю как решать
4. Пусть х л воды было в каждой цистерне первоначально, тогда
(х-54) л воды стало в первой цистерне, а
(х-6) л воды стало во второй цистерне.
Т.К. в первой стало в 4 раза меньше, чем во второй, то составим уравнение: 4(х-54)=х-6, 4х-216-х+6+0; 3х=210; х=70
ответ: в цистернах было по 70л воды
5.Уравнение равняется нулю, когда один из множителей ( в нашем случае выражения в скобках) равен нулю.
Приравняем каждую из скобок к нулю.
(3х+42)(4,8-0,6х)=0
3х + 42 = 0;
3х = - 42;
х = - 42 : 3;
х1 = - 14;
4,8 - 0,6х = 0;
0,6х = 4,8;
х = 4,8 : 0,6;
х2 = 8.
ответ: х1 = - 14 и х2 = 8.
Пошаговое объяснение:
1) регулятивная - мораль выступает в качестве важнейшего социального регулятора (например, люди, ориентируясь на моральные принципы, помогают старшим, заботятся о слабых, держат данное друзьям слово и т. д.);
может быть конкретный пример: ученики старшего класса школы помогают младшим школьникам перейти улицу.
2) мировоззренческая - мораль человеку объяснить мир с точки зрения добра и зла, объяснить поступки людей (например, моральные правила помогают человеку выжить, выстоять даже в трудных обстоятельствах);
может быть приведен конкретный пример: во время войны сознание моральной правоты советским людям победить фашистов.
3) воспитательная - формирование нравственных устоев и ценностей (например, осваивая моральные принципы и нормы, понимая свой долг, научаясь быть справедливым, человек становится духовной личностью); может быть конкретный пример: родители объясняют своим детям, что такое хорошо и что такое плохо.
4) оценочно-императивная - человек оценивает мир и себя с точки зрения нравственности (например, с позиции нравственности оценивается не только деятельность отдельных людей, но и вся социальная среда, её воздействие на личность)