Использовать Чертежник алг нач опустить перо сместиться на вектор (0,4) сместиться на вектор (-1,-1) поднять перо сместиться на вектор (4,-3) опустить перо сместиться на вектор (-2,0) сместиться на вектор (2,2) сместиться на вектор (0,2) сместиться на вектор (-2,0) поднять перо сместиться на вектор (3,0) опустить перо сместиться на вектор (2,0) сместиться на вектор (-2,-2) сместиться на вектор (2,0) сместиться на вектор (-2,-2) поднять перо сместиться на вектор (5,0) опустить перо сместиться на вектор (0,4) сместиться на вектор (-2,-3) сместиться на вектор (2,0) поднять перо сместиться на вектор (1,-1) опустить перо сместиться на вектор (2,0) сместиться на вектор (0,2) сместиться на вектор (-2,0) сместиться на вектор (0,2) сместиться на вектор (2,0) кон
S(боковой поверхности цилиндра) = 160 м²*π.
AC — радиус основания цилиндра = 20 м.
ВС — высота цилиндра.
Найти:ВС = ?
Решение:[Площадь боковой поверхности цилиндра равна произведению длины основания и высоты]
То есть —
S(боковой поверхности цилиндра) = C*H.
Где C — длина основания, Н — высота цилиндра.
Длину основания цилиндра можно вычислить по такой формуле —
С = 2*R*π.
Где R — длина радиуса основания цилиндра.
То есть —
S(боковой поверхности цилиндра) = 2*АС*π*ВС.
Теперь в формулу подставляем известные нам численные значения —
160 м²*π = 2*20 м*π*ВС
160 м² = 40 м*ВС
ВС = 160 м²/40 м
ВС = 4 м.
ответ:4 м.
алг
нач
опустить перо
сместиться на вектор (0,4)
сместиться на вектор (-1,-1)
поднять перо
сместиться на вектор (4,-3)
опустить перо
сместиться на вектор (-2,0)
сместиться на вектор (2,2)
сместиться на вектор (0,2)
сместиться на вектор (-2,0)
поднять перо
сместиться на вектор (3,0)
опустить перо
сместиться на вектор (2,0)
сместиться на вектор (-2,-2)
сместиться на вектор (2,0)
сместиться на вектор (-2,-2)
поднять перо
сместиться на вектор (5,0)
опустить перо
сместиться на вектор (0,4)
сместиться на вектор (-2,-3)
сместиться на вектор (2,0)
поднять перо
сместиться на вектор (1,-1)
опустить перо
сместиться на вектор (2,0)
сместиться на вектор (0,2)
сместиться на вектор (-2,0)
сместиться на вектор (0,2)
сместиться на вектор (2,0)
кон