)урок интересный, на нем мы считаем, все вместе примеры, решаем. циркуль, все точно — без всякой романтики. ну, что за урок? то прописи, тетради, авторучки скрип, пишет аккуратно каждый ученик. правила читаем, учим назубок. ну, , что же это за урок? ( язык) читать научились на этом уроке.сперва по слогам, а теперь как хотим.мы учим легко стихотворные строки,рассказ от поэзии вмиг отличим,к нам с книгой приходит само вдохновение, и все на уроке каком же? (чтения)играем мы на ксилофонеи песни разные поем,сонаты слушаем, симфонии, довольно весело живем. (музыка)
Не знаю ли я тебе?Но я попробую.Т.к. поняла твой вопрос. В 21 веке (в нашем) все изменилось. Стали делать многие производства на заводе,а раньше все было иначе.Т.к. не было навыка изготовления типо чайника,сахарницы и т.д. по край не менее в позднем палеолите и до-мезолита.(средний век).В наше время,появились разнообразные технологии,которых в 18-19 век (и меньше) не было! Стали изобретать самолеты,автомобили и д.р. Как же можно по своему назвать века? Наш век (21 век) - ( vv|). Можно назвать -высоко технологичный. Остальные древние века такие как : (мезолит,палеолит,энеолит и т.д.) Можно назвать по своему. Я бы назвала их - Век первобытия и умения. Если что то не так..Говорила,постараюсь исправиться! Просто я твой вопрос поняла так )
В 21 веке (в нашем) все изменилось. Стали делать многие производства на заводе,а раньше все было иначе.Т.к. не было навыка изготовления типо чайника,сахарницы и т.д. по край не менее в позднем палеолите и до-мезолита.(средний век).В наше время,появились разнообразные технологии,которых в 18-19 век (и меньше) не было! Стали изобретать самолеты,автомобили и д.р.
Как же можно по своему назвать века?
Наш век (21 век) - ( vv|). Можно назвать -высоко технологичный.
Остальные древние века такие как : (мезолит,палеолит,энеолит и т.д.) Можно назвать по своему. Я бы назвала их - Век первобытия и умения.
Если что то не так..Говорила,постараюсь исправиться! Просто я твой вопрос поняла так )