На прямой от (·) А откладываем последовательно вправо три отрезка по 5 см и ставим (·)В Получаем отрезок АВ = 15 см. 5 + 5 + 5 = 15(см) От (·) В влево откладываем последовательно два отрезка по 7 см и ставим (·) С Получаем отрезок ВС = 14 см. 7 + 7 = 14 (см) Мы также получили заданный отрезок АС = 1 см, т.к. АС = АВ - ВС = 15 - 14 = 1 (см)
Получаем отрезок АВ = 15 см.
5 + 5 + 5 = 15(см)
От (·) В влево откладываем последовательно два отрезка по 7 см и ставим (·) С
Получаем отрезок ВС = 14 см.
7 + 7 = 14 (см)
Мы также получили заданный отрезок АС = 1 см,
т.к. АС = АВ - ВС = 15 - 14 = 1 (см)
→С
A|-∫!---∫--!|B |! - отрезок, равный 5 cм
← ∫ | - отрезок, равный 7 см
|-∫ - отрезок, равный 1 см
2 уч. № 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
3 уч. № 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
4 уч № 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
5 уч. № 1, 2, 3, 4, 5, 6
6 уч. № 1, 2, 3, 4, 5
7 уч. № 1, 2, 3, 4
8 уч. № 1, 2, 3
9 уч. № 1, 2
10 уч № 1
1 экзаменующийся знает на все 10.
таким образом 9 могли вытянуть билет, ответ на который они не знали.
Например:
последний (10 ученик) берет билет № 2
9 ученик берет билет № 3
8 ученик билет № 4
7 ученик билет № 5
6 ученик билет № 6
5 ученик билет № 7
4 ученик билет № 8
3 ученик билет № 9
2 ученик билет № 10
1 ученик билет № 1 - он его знает.
ответ: В 9.