|5| - так примерно обозначают модуль . Модуль всегда равен положительному числу или нулю . Чтобы найти число равное модулю надо просто убрать | и - если в модуле отрицательное число .
например:
|6|= 6
7= |-7| или |7|
Модуль модуль может быть отрицательным - |-2| , но число модуля не может быть отрицательным.
Если в каком то уравнение получается , что |x| = -5 ( или любому отрицательному числу) то у уравнения нет корня. Это записывается так:
|x|= -5
ответ : перечеркнутый нолик . (у меня нет образца на клавиатуре.
|5| - так примерно обозначают модуль . Модуль всегда равен положительному числу или нулю . Чтобы найти число равное модулю надо просто убрать | и - если в модуле отрицательное число .
например:
|6|= 6
7= |-7| или |7|
Модуль модуль может быть отрицательным - |-2| , но число модуля не может быть отрицательным.
Если в каком то уравнение получается , что |x| = -5 ( или любому отрицательному числу) то у уравнения нет корня. Это записывается так:
|x|= -5
ответ : перечеркнутый нолик . (у меня нет образца на клавиатуре.
Если же |×|= 5 , то это записывается так:
|×|=5
×=5 или -5 ( у уравнения здесь 2 корня.)
ответ: +-5
Пошаговое объяснение:
..
а) процесс передачи знаний детьми;
б) сдвиги и изменения в познавательной деятельности;
в) определение содержания математического материала для обучения детей;
г) процесс усвоения знаний детьми.
2. В процессе изучения математики у ребенка развивается правильное восприятие времени, пространства, величины и т.д.
а) физическое воспитание;
б) умственное воспитание;
в) эстетическое воспитание;
г) нравственное воспитание.
3. Основной формой организации обучения детей математике в детском саду является
а) самостоятельная деятельность;
б) игра;
в) занятие;
г) досуг.