3) Скорость Миши выше, поэтому расстояние между ними увеличивается на 50 метров каждую минуту, через 2 минуты - 100 метров, через 3 минуты -150 метров, через 4 минуты 200 метров (в этот момент Миша приедет).
4)250-200=50 - каждую минуту
(250-200)х4=200 - за весь путь, пока едет Миша (4минуты).
Если нужно, то скорость Миши 250 м/мин = 15 км /час - он проедет 1 км за 4 минуты,
а скорость Маши 200 м/мин=12 км/час - она проедет 1 км за 5 минут
Начнём с русского языка: приставка "пре" имеет два значения: 1) превосходной степени действия (то есть её, по смыслу, можно заменить на слова "очень", "сильно", "лучше всех" и т.д.) 2) по смыслу совпадает со значением приставки "пере" приставка "при" имеет значения: 1) близкого расположения: приморский (возле моря); 2) доведения действия до конца: прибил, привязал, пришёл, прилетел. 3) неполноты действия: приоткрыл, приподнял. В задаче говорится про участок, расположенный ВОЗЛЕ школы, значит он никак не может быть прешкольным, он пришкольный. Ну и задача не по математеки, а по математике! Теперь по задаче: всё распределение роз можно записать одним уравнением, где x - количество роз на одной клумбе: 48+3x=159; 3x=159-48; 3x=111; x=111:3; x=37; ответ: 37 роз на каждой клумбе.
1) на 50 метров за 1 минуту
2) 250 м/мин - 200 м/мин= 50 м/мин
3) Скорость Миши выше, поэтому расстояние между ними увеличивается на 50 метров каждую минуту, через 2 минуты - 100 метров, через 3 минуты -150 метров, через 4 минуты 200 метров (в этот момент Миша приедет).
4)250-200=50 - каждую минуту
(250-200)х4=200 - за весь путь, пока едет Миша (4минуты).
Если нужно, то скорость Миши 250 м/мин = 15 км /час - он проедет 1 км за 4 минуты,
а скорость Маши 200 м/мин=12 км/час - она проедет 1 км за 5 минут
приставка "пре" имеет два значения:
1) превосходной степени действия (то есть её, по смыслу, можно заменить на слова "очень", "сильно", "лучше всех" и т.д.)
2) по смыслу совпадает со значением приставки "пере"
приставка "при" имеет значения:
1) близкого расположения: приморский (возле моря);
2) доведения действия до конца: прибил, привязал, пришёл, прилетел.
3) неполноты действия: приоткрыл, приподнял.
В задаче говорится про участок, расположенный ВОЗЛЕ школы, значит он никак не может быть прешкольным, он пришкольный.
Ну и задача не по математеки, а по математике!
Теперь по задаче:
всё распределение роз можно записать одним уравнением, где x - количество роз на одной клумбе:
48+3x=159;
3x=159-48;
3x=111;
x=111:3;
x=37;
ответ: 37 роз на каждой клумбе.