3)Ну вот смотри. Если ты записал так, как записано в учебнике, то любая точка функции записывается так (х;у) Там ось абцисс и ординат. Соответственно отрезком это сделать не получится, ибо дана абцисса и ордината. И спрашивается точка пересечения. С отрезками это тоже врятли можно провернуть).Начерти рисунок сам. Сделай линию чуть выше, чтобы попало на 5. Вообщем точка меняется на (0;0) Просто начерти верно и всё).
4)в первый день отправили х тонн зерна, тогда во второй 1,8х. Составляем уравнение: х + 1,8х = 574 2,8х = 574 х = 205 тонн зерна отправили на элеватор в первый день 205 * 1,8 = 369 тонн зерна отправили на элеватор во второй день 5)Пусть х - количество учеников в классе. Составим пропорцию: 30:100%=9:х х=(9х100):30 х=900:30 х=30 человек ответ:30 учеников в классе.
3)Ну вот смотри. Если ты записал так, как записано в учебнике, то любая точка функции записывается так (х;у) Там ось абцисс и ординат. Соответственно отрезком это сделать не получится, ибо дана абцисса и ордината. И спрашивается точка пересечения. С отрезками это тоже врятли можно провернуть).Начерти рисунок сам. Сделай линию чуть выше, чтобы попало на 5. Вообщем точка меняется на (0;0) Просто начерти верно и всё).
4)в первый день отправили х тонн зерна, тогда во второй 1,8х. Составляем уравнение: х + 1,8х = 574 2,8х = 574 х = 205 тонн зерна отправили на элеватор в первый день 205 * 1,8 = 369 тонн зерна отправили на элеватор во второй день 5)Пусть х - количество учеников в классе. Составим пропорцию: 30:100%=9:х х=(9х100):30 х=900:30 х=30 человек ответ:30 учеников в классе.
2)1,2х – 0,6 = 0,8х – 27.
1,2х-0,8х=0,6-27=
0,4х= -26,4
х=-26,4:6,4=66
х=66
3)Ну вот смотри. Если ты записал так, как записано в учебнике, то любая точка функции записывается так (х;у) Там ось абцисс и ординат. Соответственно отрезком это сделать не получится, ибо дана абцисса и ордината. И спрашивается точка пересечения. С отрезками это тоже врятли можно провернуть).Начерти рисунок сам. Сделай линию чуть выше, чтобы попало на 5. Вообщем точка меняется на (0;0) Просто начерти верно и всё).
4)в первый день отправили х тонн зерна, тогда во второй 1,8х. Составляем уравнение:
х + 1,8х = 574
2,8х = 574
х = 205 тонн зерна отправили на элеватор в первый день
205 * 1,8 = 369 тонн зерна отправили на элеватор во второй день
5)Пусть х - количество учеников в классе.
Составим пропорцию:
30:100%=9:х
х=(9х100):30
х=900:30
х=30 человек
ответ:30 учеников в классе.
2)1,2х – 0,6 = 0,8х – 27.
1,2х-0,8х=0,6-27=
0,4х= -26,4
х=-26,4:6,4=66
х=66
3)Ну вот смотри. Если ты записал так, как записано в учебнике, то любая точка функции записывается так (х;у) Там ось абцисс и ординат. Соответственно отрезком это сделать не получится, ибо дана абцисса и ордината. И спрашивается точка пересечения. С отрезками это тоже врятли можно провернуть).Начерти рисунок сам. Сделай линию чуть выше, чтобы попало на 5. Вообщем точка меняется на (0;0) Просто начерти верно и всё).
4)в первый день отправили х тонн зерна, тогда во второй 1,8х. Составляем уравнение:
х + 1,8х = 574
2,8х = 574
х = 205 тонн зерна отправили на элеватор в первый день
205 * 1,8 = 369 тонн зерна отправили на элеватор во второй день
5)Пусть х - количество учеников в классе.
Составим пропорцию:
30:100%=9:х
х=(9х100):30
х=900:30
х=30 человек
ответ:30 учеников в классе.