Вычисление производных основано на применении следующих правил, которые мы будем использовать без доказательств, поскольку доказательства выходят за рамки школьного курса математики.
♡☆♡☆♡☆♡☆♡☆♡☆♡☆♡☆♡☆♡☆♡☆♡☆♡☆♡☆♡☆♡☆♡☆♡☆♡☆♡☆♡☆♡
Производная функции — понятие дифференциального исчисления, характеризующее скорость изменения функции в данной точке. Определяется как предел отношения приращения функции к приращению её аргумента при стремлении приращения аргумента к нулю, если такой предел существует. Функцию, имеющую конечную производную (в некоторой точке), называют дифференцируемой (в данной точке).
ебёнок поймёт, что под почитанием родителей подразумевается забота, внимание, уважение и разумное послушание и, что с почтением нужно относится не только к своим родителям, но и ко всем людям, более старшего возраста;
· овладеет понятием «разумное послушание», как послушание, не противоречащее Заповедям Божиим;
· осмыслит, что заповедь «не убий» относится не только к человеку, но и к животным и растениям;
· поймёт, что присвоение, а тем более утаивание найденной вещи, есть нарушение 8-й Заповеди;
· у ребёнка появится желание сделать всё возможное для того, чтобы утерянная вещь вернулась к своему хозяину;
· осознает, что все Заповеди тесно переплетены друг с другом, и невозможно нарушить одну Заповедь, не нарушив другие;
· придёт к выводу, что от человека не требуется невозможного: все Заповеди выполнимы.
☆♡☆♡☆♡☆♡☆♡☆♡☆♡☆♡☆♡☆♡☆♡☆♡☆♡☆♡☆♡☆♡☆♡☆♡☆♡☆♡☆♡☆
Вычисление производных основано на применении следующих правил, которые мы будем использовать без доказательств, поскольку доказательства выходят за рамки школьного курса математики.
♡☆♡☆♡☆♡☆♡☆♡☆♡☆♡☆♡☆♡☆♡☆♡☆♡☆♡☆♡☆♡☆♡☆♡☆♡☆♡☆♡☆♡
Производная функции — понятие дифференциального исчисления, характеризующее скорость изменения функции в данной точке. Определяется как предел отношения приращения функции к приращению её аргумента при стремлении приращения аргумента к нулю, если такой предел существует. Функцию, имеющую конечную производную (в некоторой точке), называют дифференцируемой (в данной точке).
☆♡☆♡☆♡☆♡☆♡☆♡☆♡☆♡☆♡☆♡☆♡☆♡☆♡☆♡☆♡☆♡☆♡☆♡☆♡☆♡☆♡☆
ебёнок поймёт, что под почитанием родителей подразумевается забота, внимание, уважение и разумное послушание и, что с почтением нужно относится не только к своим родителям, но и ко всем людям, более старшего возраста;
· овладеет понятием «разумное послушание», как послушание, не противоречащее Заповедям Божиим;
· осмыслит, что заповедь «не убий» относится не только к человеку, но и к животным и растениям;
· поймёт, что присвоение, а тем более утаивание найденной вещи, есть нарушение 8-й Заповеди;
· у ребёнка появится желание сделать всё возможное для того, чтобы утерянная вещь вернулась к своему хозяину;
· осознает, что все Заповеди тесно переплетены друг с другом, и невозможно нарушить одну Заповедь, не нарушив другие;
· придёт к выводу, что от человека не требуется невозможного: все Заповеди выполнимы.