ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Творческое домашнее задание Джемшид аль-Каши дарит вам для понимания свой волшебный пергамент с правилом деления десятичных дробей: ДД, Ш : 4,0 = ДДД, Ш; Д Расшифруйте его дома. Придумайте задачу, которая была бы интересна учёному
1)по части тела, ближайшей к зоне отталкивания; 2 на массовый спорт и спорт высших достижений3солнечные ванны; солнечные ванны; водные процедуры; 4единство спортсменов пяти континентов земного шара; 5 м. фелпс; 6производят тугое бинтование, применяют холод, покой; 7 утомлением; 8 подготовленность; 9 врожденные (унаследованные генетически) морфофункциональные качества, которым возможна активность человека, проявляющаяся в целесообразной двигательной деятельности; 10скоростными способностями; 11дельфин, кроль на спине, брасс, зольный стиль. 12)гибкость; 13 закаливание 14151617181920
Всего у пиратов было 15+33=48 монет нечнем отсчет с конца первый проиграл второму половину своих монет,а у него осталост 15 значит перед последней игрой у него было 30 монет,а у второго 48-30=18 монет. но эти монеты у него осталист после того,как он проиграл первому половину своих, значит перед второй игрой у второго было 18*2=36 монет,а у первого 48-36=12 монет. а это ровно половина того,что он проиграл второму после первой игры,значит до начала игры у первого было 12*2=24 монеты.а у второго 48-24=24.
нечнем отсчет с конца первый проиграл второму половину своих монет,а у него осталост 15 значит перед последней игрой у него было 30 монет,а у второго 48-30=18 монет. но эти монеты у него осталист после того,как он проиграл первому половину своих, значит перед второй игрой у второго было 18*2=36 монет,а у первого 48-36=12 монет. а это ровно половина того,что он проиграл второму после первой игры,значит до начала игры у первого было 12*2=24 монеты.а у второго 48-24=24.