Чтобы найти точки пересечения с осями надо провести перпендикуляр к середине отрезка ВС и найти пересечение перпендикуляра с осями Ох и Оу. Задача решается в 4 действия: 1 - найти середину ВС - точку К. 2 - Найти уравнение прямой ВС. 3 - найти уравнение перпендикуляра к ВС в точке К. 4 - найти точку пересечения перпендикуляра с осями Ох и Оу.
В XIX веке начинается новая эра в художественной культуре Европы, ставшей на путь капиталистического развития после Французской буржуазной революции 1789 - 1794 г. Эта революция и промышленный переворот в Англии XVIII века стали теми историческими событиями, которые в корне изменили все стороны жизни не только в Европе, но и на других континентах. Новая капиталистическая формация с её новыми экономическими, политическими и социальными отношениями, утверждавшаяся в течение всего XIX века в мире ведёт к кардинальным изменениям в духовной жизни общества, к зарождению новой художественной культуры, которая по мере усложнения общественных отношений, усиления социальных противоречий становится всё сложнее, противоречивее в осмыслении и отражении современности.
Как правило, каждое новое направление в искусстве XIX века рождается во Франции, и поэтому логичнее всего проследить их эволюцию на французской почве. С середины векав архитектуре воцаряется эклектика и историзм - подражание великим стилям жпох. В живописи и скуотптуре наряду с классицизмом, который всё более приобретает черты академической схемы, с1820-х годов рождается сильное романтическое течение, с 1840-х годов развивается реализм. В последней трети XIX века, в переломное для западноевропейского реализма время, вновь укрепляются позиции академизма, который становится официальным искусством, выражающим вскусы правительственных кругов Франции. Реакцией на академизм становится импрессионизм, который сменяется неоимпрессионизмом, а затем постимпрессионизмом.
1 - найти середину ВС - точку К.
2 - Найти уравнение прямой ВС.
3 - найти уравнение перпендикуляра к ВС в точке К.
4 - найти точку пересечения перпендикуляра с осями Ох и Оу.
1) К(х) = (3,2+0,5)/2 = 1,85.
К(у) = (4-1)/2 = 1,5.
2) ВС: (х-3,2)/(0,5-3,2) = (у-4)/(-1-4).
ВС: (х-3,2)/(-2,7) = (у-4)/(-5) это уравнение в каноническом виде. Из этого уравнения получаем направляющий вектор прямой ВС: n(BC) = (-2,7; -5).
Преобразуем каноническое уравнение в уравнение общего вида:
ВС = -5х+16=-2,7у+10,8.
ВС = -5х-2,7у+5,2 = 0.
3) Прямая ЕД, проходящая через точку К(x1; y1) и перпендикулярная прямой Ax+By+C=0, представляется уравнениемA(y-y1)-B(x-x1)=0.
Подставляем значения коэффициентов:
-5(у-1,5)-2,7(х-1,85) = 0.
-5у+7,5-2,7х+4,995 = 0.
Получаем уравнение прямой ЕД: -2,7х-5у+12,495 = 0.
4) Пересечение прямой ЕД:
- с осью Оу. х = 0, у = 12,495/5 = 2,499.
- с осью Ох. у = 0, х = 12,495/2,7 = 4.627778.
В XIX веке начинается новая эра в художественной культуре Европы, ставшей на путь капиталистического развития после Французской буржуазной революции 1789 - 1794 г. Эта революция и промышленный переворот в Англии XVIII века стали теми историческими событиями, которые в корне изменили все стороны жизни не только в Европе, но и на других континентах. Новая капиталистическая формация с её новыми экономическими, политическими и социальными отношениями, утверждавшаяся в течение всего XIX века в мире ведёт к кардинальным изменениям в духовной жизни общества, к зарождению новой художественной культуры, которая по мере усложнения общественных отношений, усиления социальных противоречий становится всё сложнее, противоречивее в осмыслении и отражении современности.
Как правило, каждое новое направление в искусстве XIX века рождается во Франции, и поэтому логичнее всего проследить их эволюцию на французской почве. С середины векав архитектуре воцаряется эклектика и историзм - подражание великим стилям жпох. В живописи и скуотптуре наряду с классицизмом, который всё более приобретает черты академической схемы, с1820-х годов рождается сильное романтическое течение, с 1840-х годов развивается реализм. В последней трети XIX века, в переломное для западноевропейского реализма время, вновь укрепляются позиции академизма, который становится официальным искусством, выражающим вскусы правительственных кругов Франции. Реакцией на академизм становится импрессионизм, который сменяется неоимпрессионизмом, а затем постимпрессионизмом.